paintbellu (paintbellu) wrote in individual_tour,
individual_tour

Неожиданное путешествие

Всем привет!
      Пока мой муж смотрит финальный матч ЧМ по футболу между сборными Аргентины и Германии, немного расскажу а нашей поезде в Таллин.
      Я уже не раз писала о том, что очень люблю путешествовать и могу сорваться в любой день, чтобы поехать за границу. Вот и в эту пятницу получилось все спонтанно. Я пришла днем с работы и предложила мужу поехать в Таллин. К моему великому счастью, он сразу же согласился, поэтому мы сели в машину и поехали. Так началось наше маленькое путешествие.
   На границе, конечно, простояли достаточно долго, но за разговорами время прошло незаметно.
      Когда приехали, сразу же побежали в наше любимое место под названием Hell Hunt. Там можно вкусно поесть и недорого. Обслуживание тоже очень нравится.

Поселились мы в отеле Olevi Residents. До этого уже жили там, поэтому не думали о том, где бы нам переночевать. Этот отель нас полностью устраивает во всем: в номерах, в цене и в расположении. Между прочим, это бывшая женская тюрьма, поэтому коридоры там прям как лабиринты.
      Подробную информацию можно узнать на сайте: http://www.olevi.ee/hotel_rus.htm

На следующий день мы отправились в музей Lennusadam("Летная гавань"). Расположен он не в самом городе, а немного дальше. Но мы не лентяи, поэтому дошли до него пешком и впринцпе быстро. Немного о самом музее. Конечно, не передать словами, как там круто! Главная достопримечательность - подводная лодка Lembit. Она была построена в Великобритании еще в 1936 году! Представляете она сохранилась до сих пор и теперь находится в этом музее. Но самое то главное, что в нее можно зайти внутрь, все потрогать и посмотреть, как же служили на ней когда-то моряки-подводники.

Но еще там есть отдельная выставка. На ней представлены различные экспонаты, которые были найдены на самом "Титанике"! Уж не знаю, насколько они настоящие, но дух захватывает!) Погружение в ту эпоху обеспечено!

Близился вечер и мы решили сменить нашу локацию и поехать из Таллина в спа-отель Тойла. Там переночевали, сходили на завтра, а потом пошли уже в термы и бассейны.

Не было времени для фотографий, хотелось только отдыхать и получать удовольствие.
      После полученного кайфа, мы сели в машину и поехали домой.
      И вот я делюсь в вами впечатлениями, а счет матча Германия - Аргентина до сих пор 0:0 после 1 тайма. Мой муж, например, болеет за немцев, а мне симпатизирует Аргентина. А вы за кого болеете?

Кто кого?

Аргентина
0(0.0%)
Германия

Tags: Эстония

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…