Иногда кажется, что ОАО «Российские железные дороги» – это два параллельных мира, существующих сами по себе, не пересекаясь и даже не соприкасаясь. В одном – современные вагоны с кондиционерами и биотуалетами, новые вокзальные комплексы, фирменные высокоскоростные поезда с вышколенными и вежливыми стюардами, быстрое оформление билетов. В другом – отмены пригородных электричек, целенаправленный развал службы перевозки багажа, хамство и нерасторопность служащих, поборы. И то, и другое – правда, то, во всяком случае, что видит и с чем сталкивается пассажир. Мы с коллегой, пару месяцев назад прокатившись по маршруту «Москва – Приобье – Екатеринбург – Москва», периодически попадали из одного мира в другой. И сделали не очень утешительный вывод: второй мир гораздо жёстче, а потому легко поглотит собой первый. То есть, при существующей политике РЖД железная дорога и её инфраструктура очень скоро превратятся из социальной и экономической сферы лишь в редкие объекты для любительских фотосессий, не более того. Если совсем не исчезнут. Почему такие нерадостные мысли – читайте ниже.
( О сегодняшнем сервисе на Российских железных дорогах, как живут небольшие посёлки на Северном Урале и какими услугами ОАО "РЖД" лучше не пользоваться и почему )
Community Info