Snowdrop - Подснежник (snowdrop) wrote in individual_tour,
Snowdrop - Подснежник
snowdrop
individual_tour

Приключения на немецких железных дорогах

14-го августа случилась, наконец наша поезка на рок-фестиваль, к которой мы долго готовились: купили заранее билеты на сам фестиваль, на поезд, а также палатку и всякие мелочи.
На утро того же дня у меня был назначен визит в банк для подачи заявления на кредитку, но я успевала, потому что поезд был в 12, а встреча в 10, да и центр от станции близко.
Перед выходом мы решили проверить, с какими пересадками в итоге поедем. И тут настал большой фейспалм, потому что выяснилось, что в билете было отмечено время не начала поездки, а пересадки на дорогой поезд ICE в Дюссельдорфе. А выехать мы должны были около восьми. Понятно, почему мы ошиблись, ведь время в билете было только одно - этой пересадки, и путь с сокращениями и на немецком. В общем, легко проглядеть, что с нами и случилось.

Я поехала в банк, а Стефано (мой молодой человек) остался звонить поддержку, спрашивать, можно ли что-то с этого билета получить - с доплатой там поехать или что. Билет, к тому же был со спец.-предложением, это ещё умаляло мои надежды на успешный исход, приготовилась уже сильно раскошелиться на новые. Тем не менее выяснилась приятная особенность - оказывается всеми поездами на маршруте, кроме дорогого типа, отмеченного временем в билете, мы можем пользоваться в тот день в любое время. А на тот надо доплатить, мы решили это сделать в Дюссельдорфе, там сразу в этот дорогой и сядем.

Добрались до Дюсселя без приключений, в отличие от гамбургской поездки, на сей раз к билетам никто не прикапывался. Доплатили за поезд, походили вокруг вокзала, пришли на платформу, ждем. А там то ли работы какие-то были, то ли забастовки плановые, поэтому нас заранее письмом и там громкоговорителем предупреждали о задержках поездов. Ждали на 15 минут дольше положенного. А еще толпа. Когда подошел поезд, мы подорвались занять места, путь-то не ближний. Сели, едем. И Стефано сппрашивает, а уверена ли я, что это наш поезд? >.<' Я думаю "блиииин", проверяю - и в самом деле, мы должны были сесть на ICE, а это региональный. Похоже наш на столько задерживался, что перед ним проскочил тот, который в расписании позже. И уехали мы не туда... Выходим как можно раньше, ведь на возвратный до Дюсселя теперь тоже потратиться придется. Стали покупать билет, уточнили про поезда из Дюсселя, типа когда ICE следующий. Тут дяденька в окошке сказал, "а дайте-ка ваши билеты", и обрадовал нас: с тем расширением, за которое мы доплатили, можно вообще на этом направлении на всех поездах ездить. Так что отправились в Кёльн, там подождали пересадку, за это время поужинали и вышли посмотреть на собор - он прямо перед станцией. Сели на поезд, и через два с половиной часа были в Хокенхайме. "Ну, добрались!", подумали мы.

Ха, как бы не так. От станции до гоночного кольца, на котором фестиваль и кемпинги, пилить ещё два км. И всё бы ничего, периодически встречались указатели и даже посты сотрудников фестиваля, но они в большинстве своём имели очень смутное представление об округе. А так как мы были пешком, нагруженные и уставшие, нам не в радость было петлять. Ещё я боялась, что в кемпинг ночью не пустят. Но Стефано успешно триангулировал их показания и всего с одним небольшим крюком мы доползли до кемпинга чуть раньше полуночи. Строго говоря, он был не наш, так как до фестиваля открывались только два, а наш "вип" - в день начала. Поэтому мы ожидали, что, как написано на сайте, с нас ещё 15 евро за ночь состригут. Но показали бронь с телефона охраннику, он махнул рукой и пропустил нас так)

И на этом приключения ночи тоже не закончились)) Стали искать место для прилунения. Надо сказать, что я не знала, насколько особая она - эта атмосфера кемпинга на фестивале) Люди приехали капитально отдохнуть, многие не только с палатками, но и с боьшими открытыми тентами и всеми причиндалами для комфортно посидеть. Из каждого такого тента неслась разнообразная громкая музыка. Мы с горем пополам нашли пустой относительно прилично выглядящий кусок земли, начали распаковываться, но к нам вышли из соседней палатки и попросили подвинуться - к ним завтра друзья приедут. Мы сказали, что завтра нас тут не будет, на этом порешили.
Легли спать чуть за полночь, но, несмотря на то что мы просто валились с ног, уснуть почти не удалось. Вокруг гремела музыка, вот наример, с одной стороны зарядили этот отрывок минут на тридцать по кругу: https://www.youtube.com/watch?v=WHou-Y5wJJ8

(утром от них же слышала несколько циклов Look at My Horse, повеселило)
К тому же мы мёрзли на надувной кровати несмотря на спальники и пуховый платок, которого, я думала, должно хватить для изоляции. И для полного счастья через час начался дождь с разбудившей нашу дрёму единственной молнией))

В общем, будущие поездки на фестивали были под большим сомнением)
Остальные приключения уже были на самом фестивале, а не в путешествии, так что не знаю, насколько они к теме сообщества относятся.
Tags: Германия, Дюссельдорф, туристам

• Сказочная зима в лесу Германии

1 января 2021 традиционно выбираемся погулять в интересное место. На этот раз выбор пал на озеро Муммельзее, что находится в северном Шварцвальде…

• Рождественский Triberg

Как красиво и сказочно преображаются немецкие города и поселки к Рождеству и Новому Году! На улицах появляются нарядные ёлки, витрины сверкают…

• Любек и Лев...

В Любеке есть памятники львам. В память об основателе города, Генрихе Льве. Генрих Лев (1129, Равенсбург, Тюбинген - 1195, Брауншвейг) был монархом…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…