ivin_vv (ivin_vv) wrote in individual_tour,

Этап I

Прогулка по Улан-Удэ

arka

Приехав в Улан-Удэ, решили задержаться здесь на денёк-другой – дух перевести после длительного перегона, ещё раз город посмотреть. Да, и куда нам торопиться – у нас же отпуск и каникулы. Тем более, что арендовали замечательную квартиру с возможностью продления проживания в ней.

С гостиницами в разных поездках уже насколько лет (по возможности) не связываемся - арендуем квартиры посуточно, осуществляя поиск как на различных интернет-ресурсах, так и в прессе. А на въезде в некоторые населённые пункты (особенно этим отличаются Красноярск и Абакан) можно встретить море щитов с предложениями посуточной аренды жилья, что, на наш взгляд – взгляд самостоятельных путешественников, очень удобно, практично и экономично.

arenda

Если "сезон" и место очень популярное, например, Суздаль летом, то с «хозяином» созваниваемся за день-два. Во всех остальных случаях звонить начинаем при подъезде к месту (примерно за час- полтора или километров за 100-150) или даже уже въехав в населенный пункт.

Перед поездкой собираем разную информацию по ходу маршрута, в т.ч. и телефоны владельцев посуточных квартир и "контор", которые этим "промышляют". Причём, первые предпочтительнее - меньше накладных расходов и прочих "пантов". А разговаривая с хозяином, всегда можно поторговаться, особенно если приходится останавливаться на несколько дней. Например, два лета подряд останавливались в Суздале у одной и той же хозяйки на несколько дней (до недели). Каждый раз была скидка за "опт".

arenda2

Здесь следует учитывать и календарь, т.к. на выходные и/или праздничные дни ценник может быть выше, а торг будет сведен к минимуму. Да, и свободных квартир в некоторых местах может не оказаться. Так, например, несколько раз проездом попадали в Благовещенск в пятницу или субботу - мест нет, т.к. много желающих попасть первым паромом в Хэйхэ (КНР).

Мы и раньше бывали в столице Бурятии. Город нам нравится, а вот культура вождения у местных жителей какая-то странная, особенно в центре города. Поэтому для большего комфорта продолжаем путешествие на трамвае.

Бурятия

Весь день бродим по центральной части города и его окрестностям.

arbat2

Начинаем с протокольных достопримечательностей....

От пролетарско-революционных символов перешли к духовным. К сожалению, не зафиксировали у себя в записях название этой красивой церкви.

5636039_large

5636040_large

Посетили Свято-Одигитриевский собор.

Свято-Одигитриевский_собор_в_Улан-Удэ_(Россия)_002

Съездили специально посмотреть Селенгу, на слиянии Уды с которой и расположена столица Бурятии. Ведь раньше Улан-Удэ назывался Верх-Удинском.

Селенга

Селенга 2

5145700_large

По пути дегустируем национальную бурятскую кухню. Нашли маленькое, но очень уютное, кафе (или столовую-позную) "Кедр", в котором подают очень вкусные позы (буузы) с рубленым мясом, а не с перекрученным на мясорубке, как это часто бывает особенно в мясокомбинатовских полуфабрикатах.

booz

В Иволгу смотреть Дацан решили не ехать, т.к. там уже бывали.

По давно заведённой традиции заглянули на Центральный рынок.

str_logo

Впервые попробовали новое для нас и, к тому же, очень вкусное блюдо - сальтисон. До возвращения домой думали, что это бурятское национальное кушанье. Дома уже вычитали, что это блюдо польской и белорусской кухни. Но для нас эталоном стал именно бурятский сальтисон.

Очень он нас удивил: мясо дешёвое, а молочка (молоко, творог, сметана, сыр и пр.) и фрукты-овощи очень дорогие. Очень странно, ведь по пути видели много крупного...

2944189_large

...и мелкого скота на выпасе.

4813495_large

Там же несколько раз (по пути туда и обратно) покупали очень вкусный хлеб (самый вкусный хлеб в этом путешествии) и разные плюшки-ватрушки-завитушки.

На рынке прикупили очень вкусных мясных продуктов на следующий день и пополнили запасы бурятской тушёнкой (говядина, свинина, конина, оленина). Она, к стати, очень хорошего качества - рекомендуем.

Забросили покупки "домой" и вернулись в город, где гуляли до самого вечера.

qqq

qqq2

qqq3

Вечером, вернувшись «домой», принимаем решение, что с утра пораньше сдаём квартиру и уезжаем на Байкал на полуостров Святой нос.

Tags: Россия

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…