ivin_vv (ivin_vv) wrote in individual_tour,
ivin_vv
ivin_vv
individual_tour

Categories:

Большое летнее автопутешествие 2014

Оригинал взят у ivin_vv в Большое летнее автопутешествие 2014
II этап

Омск - Уфа

Таганай

По утру, сдав квартиру в Омске, направляемся в сторону Челябинска.

01. Когда (ещё дома) планировался маршрут, однозначно было решено, что через Казахстан в этот раз мы не едем. Поэтому прокладывали маршрут только по территории России: Туда - Южный маршрут, т.е. через Челябинск, Уфу и Казань, а Обратно - Северный маршрут, т.е. через Пермь, Екатеринбург и Тюмень.
Омск-Уфа

В Омске в нарушении наших правил пришлось задержаться дольше обычного из-за опаздывающей "хозяйки", которая не смогла вовремя подъехать для приёма квартиры из-за утренних пробок. Поэтому квартиру в Омске сдали поздно, а т.к. жили в восточной части города, то по пути на запад ещё раз проехались через весь Омск, совершив таким образом дополнтельную автомобильную экскурсию по омским утренним пробкам.

02. Погода великолепная. Ночью прошёл дождь, который умыл Омск и окрестности. Ярко светит летнее солнышко. По-утреннему свежо. Проезжая мимо "Ленты", останавливаемся на "продуктовую дозаправку" в этом гипермаркете. На площадке перед "Лентой" завершается монтаж "перевёрнутого дома".
Омск_Прогулка_35

03. Только выезжаем из Омска, как нас "накрывает" туча и... опять начинается дождь...


Навигатор предлагает маршрут через Абатское (да-да именно "Абатское" через одно "б", а не через два - "Аббатское", вероятно, к аббатам и аббатствам название этого населённого пункта никакого отношения не имеет), Ишим и Бердюжье на Курган и далее...

04. На подъезде  к Ишиму начинается жуткий ливень. Время от времени приходится остпанавливаться на обочине, т.к. сквозь лобовое стекло ничего не видно. Заметив указатель на Ишим, принимаем решение заехать в него, а не обходить по объездной, как планировали изначально.
Ишим

05. Осмотривая город случайно наткнулись (т.к. изначально Ишим лежал в стороне от нашего маршрута, то информацию об этом змечательном месте мы, к сожалению, не собирали) на очень красивый Никольский храм (Никольскую церковь), который если верить путеводителям является "настоящей православной жемчужиной Тюменской области".


06. Да и без путеводителей всё ясно, что Никольский храм на самом деле очень красивый храм.


07. Пока катались и гуляли по Ишиму, дождь прекратился. Немного проплутав по Ишиму (наш "Сусанин" что-то основательно "тупил" и не хотел "выезжать" из города, поэтому дважды пришлось брать "языка"), выезжаем в направлении на Бердюжье.
Ишим

08. Участок трассы Е30 на участке "Ишим - Бердюжье" или "Бердюжка", как её называют дальнобойщики, просто отвратителен. В Интернете он иначе как "Худшая дорога России" не именуется.
Ишим-Бердюжье

09. Мы читали о том, что дорога плоха, но то что она плоха настолько даже в страшных снах представить не могли - экстремальный танкодром не иначе, но ни как не участок Федеральной трассы...

Вот несколько фотографий  и видеосюжет с сайта проекта "Дороги России".
09.1

09.2

09.3

09.4

09.5


Авторы этих фото и видео проезжали примерно в одно с нами время. Вот только мы на этой "дороге" были сразу после затяжного ливня, когда всё "дорожное покрытие" дополнилось огромными лужами или невидимыми ямами в полметра глубиной залитыми водой (кому как больше нравится) и глиняной жижей...

10. Всё плохое когда-нибудь да кончается. Вот и плохой участок дороги закончился и мы проезжаем село Бербюжье.
Бердюжье

11. Ещё достаточно светло. Начинаем размышлять - заезжать в Курган или двигаться сразу на Челябинск? Потеряв много времени на преодоление Бердюжки (да и утром выехали позднее запланированного), принимаем решение в Курган не заезжать, а пройти его по объезной. Направляемся в сторону Челябинска.
Курган

12. В пути опять начинается дождь. Он явно преследует нас на этом этапе путешествия.


В темноте под непрекращающимся дождём встаём в грандиозную многокилометровую пробку не доезжая километров 40-50 до Челябинска. Идёт ремонт дороги - от дождя глину развезло, дорога превратилась в длинное глинистое болото, постоянно перемешиваемое достаточно большим количеством машин, в т.ч. большегрузных. Местами осталась всего одна колея, поэтому водители совместно с дорожниками на нескольких участках организовали реверсивное движение, чтобы хоть как-то двигаться.

13. Где-то вдали светится Челябинск...


Понимаем, что сегодня до города не дотянем. Поравнявшись с какой-то придорожной заправкий, освальт на которой не был затронут ремонтом, сворачиваем на неё и устраиваемся на ночлег в дальнем "кармане" на стоянке редом с АЗС. Да, конечно в гостинице или квартире было бы намного лучше, но сегодня гругого выбора нет. Наскоро перекусываем тем что осталось, устраиваемся поудобнее (насколько это возвожно в нагруженой машине) и погружаемся в дрёму засыпаем под барабанную дробь дождевых капель по крыше нашего автодома и шум буксующих по "магистральной" глине большегрузов. Дождь идёт почти без перерыва. Часа в 3 ночи просыпаемся от раскатов грома и всполохов молний - началась гроза, которая бучевала прямо над нами более часа.

14. Устав от "комфорта" и еле дождавшись ослабления дождя ещё до 6 утра покидаем приютившую нас АЗС и направляемся в сторону Уфы. Из-за ремонта дороги двигаемся по указателям, которые заводят нас в пригороды Копейска и по какой-то достаточно хорошей магистрали "обруливаем" по ократинам Копейска просыпающийся Челябинск, оставляя его справа по курсу.
Челябинск

15. Светает...


16.Только Проезжаем Полетаево, как опять начинается сильны дождь. Резко позолодало до +10°C. Дождь время от времени затихает, превращаясь в противную морось плавно переходящую в сильный туман. Порой крались по трассе, как "ёжики  в тумане". А в районе Златоуста туман был настолько сильным, что мы даже не заметили обелиск "Европа-Азия" (фото из сети).


Вот так, пробиваясь сквозь тучи и туман, незаметно для себя перевалили Уральские горы... и оказались в Европе. А там нет дождя. Почему-то решили, что та дождевая туча, что поливала нас водой несколько дней, пыталась прорваться из Азии в Европу, но у неё не получалось преодолеть Уральский хребет - вот она и злилась всю предыдущую ночь над Челябинском, "метая грам и молнии".

Видели "знаменитую" симскую пробку, но она в этот раз была в восточном направлении, поэтому мост через реку Сим проехали без проблем.

17. Долго ли коротко ли ехали и приехали в Республику Башкортастан или в просторечье Башкирию.
Уфа_06

18. С этой республикой у меня много связано, хотя сам там никогда не бывал, но  прошлой жизни во времена давно минувших дней служил на одноимённом "пароходе" - ЭОС "Башкирия" - Экспедиционное океанографическое судно проекта 976 "Башкирия". Отличное было судно...
ОИСпр976_Башкирия

19.
ЭОС Башкирия

20.


21. На подъезде к столице Башкирии Уфе созвонились с "хозяйкой" посуточной квартиры, и, получив адрес, поехали смотреть квартиру и заселяться...
Уфа

22. "Наш дом" оказался в двух шагах от Ледового дворца "Уфа-Арена" - базы уфимского хоккейного клуба "Салават Юлаев".


Оставляем машину на бесплатном паркинге (в наших краях уже давно бы поставили шлагбаум или хотя бы верёвочку натянули и начали собирать деньги за парковку) перед Ледовым дворцом, идём "домой" обедать и... на экскурсию по столице Башкортастана...


Пролог
Подготовка
I этап
Владивосток - Хабаровск
Хабаровск - Улан-Удэ
Прогулка по Улан-Удэ
Забайкальский национальный парк
II этап
Улан-Удэ - Тельма
Тельма - Красноярск
Прогулка по Красноярску и окрестностям
Красноярск - Томск
Прогулка по Томску
Томск - Омск
Прогулка по Омску
Tags: Россия
Subscribe

  • Чинкве-Терре. Тропа Корнилья - Вернацца

    Помашем рукой Корнилье и продолжим наш путь на запад Чинкве-Терре. Но в этот раз сделаем это не на поезде, а пойдем пешком до следующей деревни по…

  • Чинкве-Терре. Корнилья

    Итак, мы добрались до центральной деревни Чинкве-Терре - Корнильи. Несмотря на выгодное расположение, это темная лошадка региона. Во-первых, самая…

  • Чинкве-Терре. Манароло

    От самой восточной точки Чинкве-Терре - Риомаджоре двигаемся на запад. Следующей деревней на нашем пути будет Манарола. Это одна из самых…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments