Antonio (antonio_j) wrote in individual_tour,
Antonio
antonio_j
individual_tour

Categories:

Олдтаймер галерея | Автосамоделки

Вы знаете как я люблю интересные музеи. Однажды темой Олдтаймер Галереи Ильи Сорокина были Советские Автосамоделки.
К сожалению это не постоянная экспозиция и посетить эту выставку сейчас не представляется возможным. Так что выставка осталась только в моем посте.



В СССР на тачку надо было копить всю жизнь, да еще в очереди на нее стоять лет восемь. Но наш русский мужик так просто не сдавался. Люди делали машину себе сами. Не все конечно. Так вот, на выставке Олдтаймеров Ильи Сорокина в этом году собрали все такие автосамоделки, которые смогли найти.



Гепард 1966-1968



Была построена серия однотипных авто на агрегатах от Запорожца (ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968)



КД 1963-1969



Это первый самодельный авто построенный отечественными умельцами не в единственном экземпляре. Двигатель, трансмиссия и подвеска от ЗАЗ-965А. Построено 6 автомобилей.



Муравей 1965



Двигатель от мотоцикла Jawa-350, главная передача и обе подвески от мотоколяски С3А



ГТЩ 1969



Гранд-Туризмо Щербининых. Построен на базе «Волги» ГАЗ-21.



Протон 1985



Электро-автомобиль с двигателем от погрузчика и аккумуляторами от тяжелой техники.



Спорт-1500 1977



Узлы и агрегаты от ВАЗ-2103.



Багги соло 1980



Один из проектов братьев Щербининых. Вообще надо сказать братья были реальными маньяками самодельного автомобилестроения в то время.



Звездочка 1972



Двигатель от мотоцикла «Урал». Агрегаты ходовой части от мотоколяски С3Д.



Купе Щербининых «Сатана» 1980



Во Щербинины разошлись не на шутку. В этом проекте к Щербининым подключились еще два таких же брата энтузиаста, братья Алгебраистовы.


Части кузова из стеклопластика.





Гном 1970



Двигатель от Явы-350, узлы и агрегаты от мотоколяски С3Д.



Панголина 1983



Это самый известный из самодельных автомобилей. Двигатель и агрегаты от Жигулей ВАЗ-2101.


Так Панголина выглядит внутри.





ЮНА 1982



Это тот самый автомобиль, который появился в проекте «Сатана» Щербининых. Юрий Алгебраистов, создатель этого авто постоянно апгрейдит свою машину. Она полностью на ходу и в прекрасном состоянии. Сегодня под капотом стоит движок от BMW. В общем, это, по-моему, единственная выжившая советская самоделка.



FOX 2011



Это уже современные попытки сделать «прикольный» авто от Shustov Cars. Его делали уже не энтузиасты, а профессиональные дизайнеры. Это то и печально. Это очередной пример того, что у нас в стране творится в автопроме. Как только специалисты берутся за дело, получается вот такой вот страх. На западе дизайнеры за период своего обучения успевают набаловаться с подобными формами в рамках курсовых проектов. А у нас дизайнеры считают, что чем больше линий он начеркает на бумаге, тем меньше шансов у заказчика обвинить его в том, что он нихера не сделал. У наших энтузиастов лучше машины почему-то получаются, чем у наших профессионалов.



Труд 1964



У этого авто самодельный трехцилиндровый двигатель.


А это ребята из съемочной бригады ТВЦ нашли специфическую дизайнерскую фенечку у этого автомобиля.




Дизайнерский ход в следующем, та-дам:





И такое тоже делали.





Теремок 1974



Ну кто-то делал прицепы для путешествий, почему бы и нет.



Вот так он должен был выглядеть по задумке автора.





Эльбрус ТС-1 1972



На базе шасси и агрегатов ГАЗ-21. Собрали авто на Нальчикском авторемонтном заводе. Машина предназначалась для главного инженера завода. Вот как-то так.



Кентавр 1981



Микроавтобус повышенной проходимости. До перестройки регистрация грузовых автомобилей в собственность частных лиц запрещалась. Именно поэтому А.К. Мишуков (автор этого авто) собрал его на шасси УАЗ-452. Двигатель от ЗМЗ-24Д.



Комар 1990



«Многофункциональны автомобиль, построенный В.Комаром для использования в условиях российской действительности.», — написано на табличке возле этого автомобиля. Еще раз, 90 год, «… в условиях российской действительности». Посмотрите, и ведь правда дизайн авто отвечает условиям российской действительности 90-х.



Катам 1966



Построен скорее как катер с колесами. Деревянный каркас, обшитый пропитанной водостойким материалом фанерой. Двигатель от Явы-350. Оборудован машино-катер судоходным светом и девайсами необходимыми для судовождения.





Музеи по теме:

Музей ретро-автомобилей

Музей техники Вадима Задорожного


Путеводитель по музеям — рубрикатор по виртуальным музейным путешествиям, выставкам и экскурсиям.

Все музеи подряд — виртуальные экскурсии по музеям в хронологическом порядке.






Subscribe

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments