?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Одной из целей моей поездки, в ходе которой я посетил Малую Вишеру, был Веребьинский обход, более известный как "Палец императора". Легенда связывает его возникновение с тем, что Николай I проводел трассу железной дороги по линейке, но в одном месте его палец вылез за линейку и создал изгиб в прямой линии, а исполнители не посмели ослушаться монаршей воли. Однако на самом деле возник он заметно позже самой железной дороги. Дело в том, что в районе Веребьинского оврага начинается Валдайская возвышенность, и прямой путь, который проложили изначально, приводил к затяжному подъему, с которым не справлялись обычные паровозы. В результате, грузовые составы здесь приходилось делить на две части, что приводило к задержкам, а иногда и к катастрофам. Именно поэтому в 1881-м году и был построен Веребьинский обход, удлинивший трассу на 5 километров, зато максимальный уклон снизился с 8,2 до 6 промилле.
В 2001-м году, во время подготовки к запуску "Сапсана" трассу спрямили, а "палец императора" разобрали. Итак, совершим по нему небольшую прогулку.
Один из железнодорожных мостов на трассе:

Далее в моем блоге...

Метки:

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…

Profile

olhanninen australia london bridge
individual_tour
Индивидуальный туризм
Иногда я думаю
Подписаться на "Индивидуальный туризм"


Введите свой е-мейл:





В сообществе "Индивидуальный туризм" мы рассказываем о самостоятельно организованных путешествиях.
Индекс цитирования
Как постить анонс в сообщество через кнопку жж "Поделиться"как делать анонс

Метки

Комментарии

Разработано LiveJournal.com
Designed by Michael Rose