vasiliy2014a (vasiliy2014a) wrote in individual_tour,
vasiliy2014a
vasiliy2014a
individual_tour

Category:

Музей паровозов в Москве. 2016 год.

IMG_2977.JPG
На Рижском вокзале на небольшом участке размещается музей железнодорожной техники. Здесь собраны очень интересные экспонаты. Прогуливаясь вдоль путей можно наблюдать, как менялись со временем дизайнерские концепции: сравните паровозы с изящными сложными формами и боле экономичные, но скучные по внешнему виду тепловозы. К примеру, паровоз Су 214-10, построенный в 1938 году. Элегантная конструкция позволяет забыть о тяжеловесности механизма и легко представить, как этот локомотив мчится по рельсам с составом пассажирских вагонов. Таким красавцем хочется любоваться снова и снова.
В этом музее я впервые увидел дизельный поезд для пригородного сообщения (аналог электрички). Оказывается, были и такие.
Не буду перечислять все замечательные экспонаты, их достаточно много. А вот деятельность музейных работников восторга не вызывает. Собрать подвижной состав и поставить кассу на входе – этого слишком мало. Надо максимально раскрыть назначение предмета, показать его использование в контексте исторических событий. Например, многих интересует салон-вагон для высокопоставленных лиц. Любознательные туристы безуспешно пытаются через окна разглядеть детали интерьера. Допустим, что нельзя организовать свободный доступ посетителей в этот вагон. Но можно сделать внутри яркое освещение, чтобы в окно было хорошо видно оборудование салона. А еще добавить в экспозицию предметы быта (чайник, тарелки, шинель на полке), усадить на скамье манекен в форме красноармейца. Затраты минимальны, а объект будет гораздо интереснее. Подобное оформление можно сделать и в санитарном вагоне. Многие посетители захотят посмотреть на устройство кабины скоростного поезда. Пусть хотя бы на экране монитора, там же можно демонстрировать ролик, показывающий, что видит машинист в лобовое стекло при движении поезда.
Если раритеты-локомотивы достойны оценки – отлично
IMG_2978.JPG

IMG_2980.JPG
Первый экземпляр завершающей, наиболее совершенной серии пассажирских паровозов. строились П36 с 1950 по 1956 годы на Коломенском паровозостроительном заводе. Всего выпущен 251 паровоз. они обслуживали самые скоростные поезда, такие как "Красная стрела", "Россия". В восточных регионах страны работали до середины 70-х годов.

Тех характеристики:
осевая формула 2-4-2
диаметр движущих колес- 1850мм
конструкционная скорость- 125км/ч
максимальная мощность- 3000л.с.
длина паровоза с тендером- 29,8м
вес паровоза в рабочем состоянии- 133,2т
отопление угольное,запас угля- 24т
тендер шестиосный



IMG_2981.JPG

IMG_2982.JPG

IMG_2984.JPG
Пассажирский цельнометаллический вагон. строились с 1946 по 1949гг

IMG_2986.JPG


IMG_2987.JPG

IMG_2988.JPG

IMG_2989.JPG

IMG_2992.JPG

IMG_2991.JPG
Моторвагонная секция ЭР22-38

Электросекции ЭР22 (Электропоезд Рижский) состояли из двух моторных и двух прицепных трехтамбурных вагонов с выходом на высокие платформы. строились с 1964 по 1968гг. Всего выпущено 66 секций. Данный экземпляр построен в 1968г., эксплуатировался до 1991 года.

Тех. характеристики:

число моторнвх осей: 8
род тока: постоянный
напряжение 3000В
вес моторного/прицепного вагонов 66/41т
конструкционная скорость- 130км/ч
длина секции- 2х24,5= 49м
Мощность 215х8=1720кВт
число мест для сидения в моторном вагоне-166, в прицепном- 131 чел.

IMG_2994.JPG

IMG_2995.JPG

IMG_2996.JPG

IMG_2997.JPG

IMG_2998.JPG

IMG_3000.JPG

IMG_3003.JPG

IMG_3004.JPG

IMG_3010.JPG

IMG_3007.JPG

IMG_3011.JPG

IMG_3012.JPG
моторвагонный электропоезд ЭР 9п-132

(Электропоезд Рижский). Строились с 1963 по 1975 годы как вариант поезда переменного тока для замены электропоездов постоянного тока ЭР1 и ЭР2 (1957-1975гг). поезд состоял из головных, моторных и прицепных вагонов. Всего выпущен 331 состав.
моторные вагоны ЭР9п в восьми и десятивагонном вариантах строились на Рижском заводе, а головные и прицепные- на Калининском заводе.
моторвагонная секция представлена двумя вагонами- головным и моторным. Построена в 1966 году, эксплуатировалась по 2004 год. Пробег- 4758561км

Тех. характеристики:

осевая формула "(2о-2о)
род тока: переменный
напряжение 25000В
часовая мощность 728кВт
длина данной секции 2х19,6=39,2
ширина 3,48м
вес головного/моторного вагонов 40/60т
конструкционная скорость- 130км/ч
число мест для сидения: г/м 88/110
двери автоматические

IMG_3020.JPG

IMG_3023.JPG

IMG_3026.JPG

IMG_3035.JPG

IMG_3030.JPG

IMG_3031.JPG

IMG_3028.JPG

IMG_3027.JPG

Тепловоз ТЭ7-080

Двухсекционные тепловозы серии ТЭ7 ("Тепловоз с электропередачей") были созданы как пассажирский вариант тепловоза серии ТЭ3 за счет изменения передаточного числа тягового редуктора. Строились в 1956-1964 годах на Харьковском и Луганском заводах. Всего выпущено 113 тепловозов ТЭ7. Данный экземпляр построен в 1963 году.

Тех. характеристики:

осевая формула 2(3о-3о)
конструкционная скорость- 140км/ч
мощность по дизелю - 2х2000=4000л.с.
длина по осям сцепок- 33,95м
служебный вес 252т
запас топлива- 2х5,44т

IMG_3051.JPG

IMG_3055.JPG

IMG_3056.JPG

IMG_3059.JPG
Тепловоз ТЭ1-20-195

Капотные тепловозы ТЭ1-20 ("тТепловоз с электропередачей, нагрузка на ось 20т") строились на Харьковском заводе в 1947-1950 годах для пассажирского и грузового движения. Всего выпущено 297 тепловозов

Тех. характеристики:

осевая формула 3о-3о
конструкционная скорость- 93км/ч
мощность по дизелю - 1000л.с.
длина по осям сцепок- 16,9м
служебный вес 123,9т
запас топлива- 5,25т

IMG_3066.JPG

IMG_3071.JPG
Погибшим в 1941-1945 гг. машинистов-героев.
IMG_3083.JPG
Tags: Москва, Россия
Subscribe

  • Ярославль. Сталианс с сиськами и без.

    Продолжу свой рассказ о Ярославле. От музейных экспозиций вновь вернемся к советской архитектуре. Одним из заметных представителей сталинской…

  • Новгород. Всякое и разное.

    Пришла пора завершить мой рассказ о поездке в Новгород. Как всегда, в последний пост я помещаю разнообразные мелкие достопримечательности. В свое…

  • Верея

    От Верейского кремля мы пошли изучать город дальше. Благо его размеры совсем не велики. Туристы здесь еще не самые частые гости, поэтому местные…

promo individual_tour январь 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments