Детектив в театре это совершенно беспроигрышная тема.
А уже тем более от такого мастера интриги как Агата Кристи.
В 1942 году она написала повесть под названием «Пять поросят», которая чуть позже превратилась в пьесу «Назад к убийству». А пьесы, как известно, ставят в театре. В 1960 году её поставили, но неудачно. Провал! Но Агата Кристи женщина упорная и не из тех, кого можно отсутствием аплодисментов сломать об коленку. Пьесы по мотивам своих произведений она продолжала писать.
И была права!
Её детективная пьеса «Мышеловка», написанная в 1952 году и поставленная тогда же в Лондонском театре Ambassador мгновенно стала хитом и по сей день идёт с постоянным бешеным успехом.
Спектакль «Назад к убийству» в театре АпАРТе – свеж, ярок, энергичен, наполнен музыкой и модными спецэффектами, актерская работа закручивает градус зрительского интереса в тугую спираль. Спектакль происходит на вдохе. На выдохе – долгожданная развязка.
Следствие ведёт – молодой адвокат (у Агаты Кристи - Эркюль Пуаро) Джеймс Фогг (Денис Лапега). Его клиентка эффектная золотоволосая молодая девушка, из богатой семьи Карла Лемаршал (Лилия Соловьёва).
Поводом её визита в адвокатскую контору стало письмо её матери, обвинённой в убийстве неверного мужа и умершую в тюрьме. В нем она пишет дочери о своей невиновности.
Тогда кто же убийца?
Пять человек могут помочь разгадать тайну.
Пять человек. Но! Среди них убийца.
Хладнокровный убийца, который в течение 16 лет (таков срок прошедшего времени с момента того происшествия), скрывается под маской благопристойного человека.

Три женщины и двое мужчин. Шерше ля фамм или шерше ле хомм?
А уже тем более от такого мастера интриги как Агата Кристи.
В 1942 году она написала повесть под названием «Пять поросят», которая чуть позже превратилась в пьесу «Назад к убийству». А пьесы, как известно, ставят в театре. В 1960 году её поставили, но неудачно. Провал! Но Агата Кристи женщина упорная и не из тех, кого можно отсутствием аплодисментов сломать об коленку. Пьесы по мотивам своих произведений она продолжала писать.
И была права!
Её детективная пьеса «Мышеловка», написанная в 1952 году и поставленная тогда же в Лондонском театре Ambassador мгновенно стала хитом и по сей день идёт с постоянным бешеным успехом.
Спектакль «Назад к убийству» в театре АпАРТе – свеж, ярок, энергичен, наполнен музыкой и модными спецэффектами, актерская работа закручивает градус зрительского интереса в тугую спираль. Спектакль происходит на вдохе. На выдохе – долгожданная развязка.
Следствие ведёт – молодой адвокат (у Агаты Кристи - Эркюль Пуаро) Джеймс Фогг (Денис Лапега). Его клиентка эффектная золотоволосая молодая девушка, из богатой семьи Карла Лемаршал (Лилия Соловьёва).
Поводом её визита в адвокатскую контору стало письмо её матери, обвинённой в убийстве неверного мужа и умершую в тюрьме. В нем она пишет дочери о своей невиновности.
Тогда кто же убийца?
Пять человек могут помочь разгадать тайну.
Пять человек. Но! Среди них убийца.
Хладнокровный убийца, который в течение 16 лет (таков срок прошедшего времени с момента того происшествия), скрывается под маской благопристойного человека.

Три женщины и двое мужчин. Шерше ля фамм или шерше ле хомм?
Community Info