mishkatm (mishkatm) wrote in individual_tour,
mishkatm
individual_tour

Поездка в Италию

Два года подряд мы ездили летом отдыхать на Балтийское море. Лето 2015 решили провести на каком-нибудь теплом море. Выбор пал на Адриатическое море, северное побережье Италии.

2. Добираться решили на своей машине. Расстояние 1800 км разделили на три участка по 600 км с промежуточными остановками в Варшаве и на австрийско-чешской границе. Первое место ночевки забронировали в частном доме под Варшавой: отдельный дом для гостей, своя автостоянка, свежий воздух, мангал – все, что нужно, чтобы родители и дети отдохнули от долгой поездки.  Второе место ночевки получилось в городе Зноймо -  в Австрии решили не ночевать, т.к. там дороже.

3. После анализа цен жилья на адриатическом побережье мы решили пожертвовать близостью моря и снять котедж в 50 км от моря - мы ж на машине! В итоге цена получилась в 2 раза дешевле, а уровень жилья несравним. Если на побережье цена на убитые двухкомнатные квартирки начиналась от 1200 евро за две недели, то тут у нас получилось 605 евро за новенькую просторную квартиру в доме котеджного типа на 6 квартир. Конечно, для поездки на пляж нам приходилось тратить 1 час времени и около 10 евро на платные дороги, но все равно мы не пожалели о выбранном варианте.

4. Итак, стартанув рано утром в субботу, мы вечером проехали Варшаву и начали искать первое место ночевки. Частный дом оказался в пригороде Варшавы, в каком-то поселке. Поплутав по местным улицам, мы наконец-то нашли свой домик. Нас вышла встречать хозяйка, отлично говорившая по-русски. Оказалось, что она украинка, в молодости вышла замуж за поляка, и теперь живет с ним на хуторе, сдает дом и квартиру в Варшаве. Дом оказался шикарен. Хозяева сразу же предупредили нас, что вечером к ним придут гости и мы туда тоже приглашены. Мы отлично провели вечер, а утром поехали дальше

5. Следующая точка остановки была в Зноймо. Когда я бронировал номер, то не обратил внимания на название Зноймо Казарма - на карте точка в городе Зноймо - значит правильно. Оказалось, что Зноймо Казарма - это поселок в 2км от города Зноймо. Но что такое 2км, когда есть машина? Хотя жена расстроилась - вечером в ресторане чешского пива ей попить не удалось. Проезжая по Зноймо мы начали замечать некоторые знакомые детали, появилось какое-то чувство дежавю. А когда увидели главный символ города, то сразу вспомнили - мы же тут проезжали и останавливались отобедать в 2010-м! Жилье в Зноймо Казарма оказалось “не очень”, благо, что дешевое. Зато чешского пива перед горячей Италией я уж попил )))

На следующий день мы поехали дальше. Австрию проехали на одном дыхании. Только в Вене была запинка на одной крупной развязке. От австрийских скоростных автобанов захватывало дух. К сожалению, эти автобаны заключены в бетонные стены - поэтому Австрии через окно автомобиля мы практически и не видели. Во второй половине дня прибыли в конечную точку маршрута. Было время сиесты, жара, на улицах безлюдно. Нас встретила гостеприимная хозяйка, сделала нам кофе, показала квартиру, что и как в ней устроено. Приятным бонусом был холодильник, заполненный молоком, йогуртами и соками. Хозяйка показала на карте интересные местные достопримечательности, рассказала о магазинах, куда можно съездить в горы и т.д. Она очень удивилась, что мы приехали на автомобиле из самой Белоруссии - думала, что как все нормальные люди, прилетели самолетом, а машину взяли напрокат.

Распрощавшись с хозяйкой, мы переоделись и отправились в ближайший местный ресторан отмечать начало отпуска.

Содержание:

7. Зноймо
Tags: Италия

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…