Evgeny Subbotsky (subbotsky) wrote in individual_tour,
Evgeny Subbotsky
subbotsky
individual_tour

40 дней в горах Боливии и Перу: 8. Салaр де Уюни: неизвестное ущелье Коюмиче, ночь на военной базе.

Как я уже упоминал, Шауль (в агентстве которого мы спланировали походы по району Салар де Уюни), любит открывать новые маршруты для будущих походов с клиентами. Когда ему попадаются достаточно опытные туристы, он предлагает сделать вылазку в новое, неизведанное место. Так мы попали на вулкан Иррупутунку (см. прошлую часть), путь к которому нам показывал древний старик, лет 90, из местной деревни. По его словам он когда-то служил в районе этой горы, и нёс вахты наблюдая за границей с Чили. Сороковые годы прошлого века!
Вот и на этот раз, после очень холодной ночи в палатках (-10С внутри), мы отправились исследовать ущелье Коюмиче (Coyumiche, Bolivia).

Прямо у входа в ущелье (самый правый, помоему, над нами ржёт):

на въезде нас встречали:

В начальной части ущелья местные используют землю для выращивания батата.
Встречаются ограждения и следы земледелия:

Но уже скоро исчезают любые человеческие признаки и путь прокладываем прыгая по валунам...

...или по руслу реки:

Через несколько часов пути решили выбираться из ущелья и возвращаться по верху.
Разбились на две группы: проводник Кали и я поднялись по выбоинам и натуральным ступеням одной из отвесных стен, а Эмиль с Мишей и проводником Эди выбрали путь по ужасной сыпучке.
Через пол часа мы с Кали дожидались наверху, улюлюкая и фотографируя их медленное продвижение по колено в песке (на высоте свыше 4000м. каждый такой шаг даётся с большим трудом):

А потом - фотосессия на обрыве:

Идти по верху в обратную сторону оказалось в разы труднее чем внутри ущелья, приходилось пересекать десятки русел (глубиной в 20-50м). На Гугл карте, на спутниковых снимках, они хорошо видны.

К машине мы вернулись почти к закату.
Пока кружили в поисках подходящего места для стоянки, Кали (проводник) вспомнил про маленькую военную базу боливийских погран-войск на которой он когда-то успел послужить. Так как ночевать на морозе больше не хотелось, решили попробовать уговорить солдат впустить нас к себе на базу, и тем самым добавить в растуший список странных мест для ночёвки ещё одно:
Chiguana army base

Освободив от солдат одну из комнат (всего солдат на базе было замечено человек 5), офицер предоставил её нам. Карты и т.п. прикрыть не потрудились. Фотографируй, враг! :)

Стены казармы обклеены смешными патриотическими плакатами.
Привожу несколько:

Что-то про партию:

Вход на базу:

Вся база со стороны:

Весь вечер и ночь в соседней комнате пограничники слушали музыку.
Боливия может спать спокойно!

предыдущий пост: 7. Салaр де Уюни: вулкан Иррупутунку (5163м), розовые фламинго...

Tags: Боливия, Южная Америка, видео, фотографии

• Макао - приход св. Лаврентия

Ну и последняя часть прогулки по Макао. На сей раз это будет территория прихода св. Лаврентия. 1. Смотреть далее...

• Макао - приход св. Лазаря

Пойдем дальше по Макао. На сей раз прогуляемся по приходу св. Лазаря – мне этот район показался самым европейским. Хотя по заглавной фотке этого не…

• Европейское наследие Макао

Как я уже писал, Макао довольно трущебный город, вам не дадут об этом забыть. Тем не менее, продолжим прогулку по приходу св. Антония, тут есть еще…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…