Анна С (annastorm) wrote in individual_tour,
Анна С
annastorm
individual_tour

Что посмотреть в Севастополе за один день? Шаг первый.

IMG_6854.JPG



13 августа в Севастополе выдалось очень пасмурным и ветренным. Несмотря на это, первым делом я и Катя katya_husky отправились в плавание с экскурсией по Севастопольской бухте. Для путешествия мы выбрали небольшой прогулочный катерок и оказались очень правы. Ведь на больших судах и народу больше и видно меньше, так как открытых террас мало, а через окна мало что видно из-за разводов соли.

Севастопольская бухта - идеальное место для базирования флота. Широкая и глубокая, защищенная со всех сторон высокими скалистыми берегами. Оказавшись в порту нельзя отказать себе в маленьком морском путешествии.

Цена за 30 минут удовольствия небольшая в самый сезон в августе около 300р на человека. Мы катались почти на таком же суденышке. Этот в украинском патриотичном облачении.

IMG_6854.JPG
1.

Начинаем наши экскурсию. Выход с площади Нахимова к воде - Графская пристань.

IMG_6856.JPG
2.

Корабль Херсонес - трехмачтовый фрегат, учебная база Севастопольского филиала Государственного морского университета им. адмирала Ф.Ф. Ушакова.

IMG_6857.JPG
3.

Научно-исследовательское судно Профессор Водяницкий

IMG_6859.JPG
4.

Большой десантный корабль Саратов

IMG_6864.JPG
5.

IMG_6868.JPG
6.

Я и Катя)

IMG_6873.JPG
7.

Средний разведывательный коравль "Приазовье"

IMG_6871.JPG
8.

Большой десантный корабль "Ямал".

IMG_6875.JPG
9.

Корабль-госпиталь "Енисей". Уникальное судно, имеет штатный вертолет для доставки раненых на борт вмещает до 450 тяжелораненых, на борту есть 3 операционные, 11 лечебных отделений,реанимация.

IMG_6878.JPG
10.

Судно размагничивания СР-137. Предназначено для снятия магнитных полей с корпуса корабля. Я и не знала, что суда намагнисиваются из-за трения о воду. Намагничивание корпуса может влиять на приборы и самочувствие экипажа, но самое главное могут притягиваться мины.

IMG_6881.JPG
11.

Один из доков Севастопольской бухты.

IMG_6886.JPG
12.

Кабельное судно Сетунь. Предназначено для прокладки, подъема и ремонта подаодных кабелей.

IMG_6888.JPG
13.

Рейдовый буксир

IMG_6894.JPG
14.

Судно контроля физических полей. Универсальное судно приспособленное для контроля как гидроакустического, так и электромагнитного полей.

IMG_6895.JPG
15.

Гидрографическое судно "Челекен". Корабль участвовал в разных экспедициях и для этого на борту находится все необходимое: катера, оборудованные спец.приборами.

IMG_6896.JPG
16.

Здесь "припаркованы" частные яхты. Роскошные и дорогие. На холме видно круглое здание с купольной крышей - это Панорама "Оборона Севастополя 1854-1855 годов" .

IMG_6897.JPG
17.

Наше судно развернулось и теперь мы слушали рассказ про подводные лодки Черноморского флота.

На другом берегу бухты швартовка подводных лодок. Я в живую подводные лодки не видела и всегда считала, что они должны быть засекречены. Здесь же они стоят такие беззащитные и открытые, совсем не подводные. Детскоть наверное.

Кстати, да, это подводная лодка "Ростов-на-Дону"

IMG_6899.JPG
18.

IMG_6903.JPG
19.

И вроде подлодка "Новороссийск".

IMG_6905.JPG
20.

Еще один ДОК, небольшой, самый масштабный дальше.

IMG_6906.JPG
21.

Плавучий док. Их несколько в бухте. Предназначен для подъема судна из воды и ремонта. Перед тем как поднять судно, капитан плавучего дока, докмейстер, готовит "постель" доя корабля. Ориентируясь на чертеж днища корабля в доке расставляют кильблоки, которые и будут держать судно, не повреждая его. Потом док погружается в воду, а на поверхности остается лишь около метра башни дока. Корабль заводят в док, устанааливают и лишь потом док поднимается.

IMG_6912.JPG
22.

Сейчас в ДОКе судно приписанное к Панаме.

IMG_6913.JPG
23.

Севастопольский морской завод, долгое время после приватизации в 90-е годы простаивал и лишь после присоединения Крыма началось его восстановление.

IMG_6917.JPG
24.

Корабли на другом берегу, описанные выше.

IMG_6919.JPG
25.

IMG_6928.JPG
26.

Прогулка оказалась на редкость приятной, даже несмотря на пасмурную погоду. Брызги в лицо, наконец-то запах моря, как в детстве. Очень соскучилась по этому запаху, ведь Средиземное море так не пахнет, нет запаха соли и йода. Еще один плюс морской прогулки на небольшом судне - качка. Может кому-то это покажется минусом, но ведь именно плавное покачивание дает ощущение плавания.

IMG_6929.JPG
27.

IMG_6930.JPG
28.

Стелла в память о Эсминце "Свободный". История трагичная. Эсминец «Свободный» входил в состав эскадры Черноморского флота. Девятого июня 1942 года он прибыл в Севастополь в конвое санитарного транспорта «Абхазия». Выгрузив в арсенал Сухарной балки боезапас, командир корабля капитан 3 ранга П.И. Шевченко получил приказ провести боевую стрельбу по позициям противника и перешёл к Павловскому мысу. Десятого июня он подвергся налёту фашистских бомбардировщиков, получив девять прямых попаданий. Корабль затонул.

IMG_6933.JPG
29.

На другом берегу виден символ города Севастополь - памятник Затопленным Кораблям. Монумент сооружён в 1905 году к 50-летию Первой обороны Севастополя, во время которой были затоплены русские парусные корабли, «чтобы заградить вход неприятельским судам на рейд и тем самым спасти Севастополь» (П. С. Нахимов). 11 сентября 1854 года поперёк фарватера, между Константиновской и Александровской батареями, были затоплены семь устаревших кораблей: фрегаты «Сизополь», «Флора», корабли «Уриил», «Три Святителя», «Силистрия», «Селафаил», «Варна». После осенне-зимних штормов, вследствие частичного разрушения этой преграды, в ноябре — декабре дополнительно были затоплены корабль «Гавриил», купеческое судно и корвет «Пилад». В феврале 1855 года, от Михайловского форта на Северной стороне до Николаевской батареи — на Южной появилась вторая линия мачт, выступающих из воды — было затоплено ещё шесть судов: корабли «Двенадцать апостолов», «Ростислав», «Святослав», фрегаты «Кагул», «Мессемврия», «Мидия». 27 августа 1855 года, когда защитники оставили Южную сторону, в бухте затопили и остальной флот. Огонь береговых батарей и затопленные корабли делали Севастопольскую бухту недоступной для англо-французского флота.

IMG_6940.JPG
30.

IMG_6941.JPG
31.

Вход в Севастопольскую бухту прикрывает Костантиновская батарея. Благодаря этому в бухте не чувствуется сильного волнения моря.

IMG_6947.JPG
32.

Мыс Кордон и Памятник воинам 2-й Гвардейской армии в виде четырехгранного обелиска, увенчанного орденом Славы

IMG_6937.JPG
33.

IMG_6956.JPG
34.

На этом фото собрались аж три достопримечательности Севастополя: Памятник затопленным кораблям, Обелиск в честь города-героя Севастополя в народе называемый «Штык и Парус», памятник "Солдат и Матров" на мысе Хрустальный.

Всего за полчаса мы с Катей katya_husky успели обозреть город с воды и отлично отдохнуть, очень рекомендую морскую прогулку по Севастопольской бухте, главное чтобы не штормило. Мы же отправились покорять город пешком и конечно заветной целью стал мыс Хрустальный.

IMG_6955.JPG
35.

Tags: Крым, Россия
Subscribe

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments