Дмитрий (ya_dmitriy) wrote in individual_tour,
ya_dmitriy
individual_tour

Греция. Мыс Сунион и храм Посейдона

В январские праздники мы совершили достаточно большое путешествие по Греции на автомобиле, проехав в итоге более 1500 км. Путешествие получилось ярким и интересным! Погода в целом была хорошая, лишь пару дней шли дожди, а в остальное время было солнечным. По прилёту в аэропорт сразу взяли напрокат машину, и путешествие началось! Прилетели в аэропорт Афины мы уже во второй половине дня, поэтому первый день у нас получился сравнительно короткий и с небольшим пробегом. По сути, мы посетили всего одно место, мыс Сунион с хорошо сохранившимся античным храмом Посейдона.

А в целом наш маршрут на картах Google выглядел примерно так:

В общем, первым и последним пунктом первого дня (если не считать отель в 60 км) стал мыс Сунион, что на южной оконечности Аттики. До него от аэропорта всего около 50 км, доехали за пару часов с учётом обеда в придорожной кафешке. Место очень красивое! Из Википедии: «Сунион был населён с глубокой древности, и уже в древности был местом священным, средоточием двух культов — Афины и Посейдона, вечно соперничавших за обладание Аттикой. Мыс упомянут в „Одиссее“ Гомера»

Главной целью, конечно же, было увидеть красивейший храм Посейдона, построенный на вершине скалы в 490 году до н. э.

Снова процитирую Википедию: «Классический храм Посейдона, развалины которого сохранились до сих пор, был построен к 440 до н. э. и был действующим по крайней мере до I века нашей эры. Архитектуру храма приписывают создателю святилища Гефеста в Афинах и Немезиды в Рамнунте. Размеры колоннады — 13,47 на 31,12 метра. Колонн шестнадцать, в соответствии с архаикой, а не двадцать, как обычно в классике. До нашего времени дошло девять колонн перистиля южного фасада, две с северного фасада и одна из притвора. Сохранились остатки архитрава. Сюжеты идентифицируются как битва кентавров с лапифами, битва Тесея с быком, гигантомахия (Афина и Энкелад). Кроме собственного храма, на месте святилища находились две колоннады, пропилеи и стены.»

Стоит отметить, что со скалы открываются потрясающие виды, отсюда здорово наблюдать закаты.

Если верить мифологии, именно с этой скалы бросился Эгей, когда увидел корабль с чёрными парусами.

Когда солнце скрылось за горизонтам, мы отправились в отель, который забронировали заранее, расположенный примерно в 60 км отсюда. А на следующий день нас ждали Древние Дельфы!

Продолжение путешествия здесь:

Часть 2. Дельфы античные и современные
Часть 3. Галаксиди, Коринфский залив и дороги
Часть 4. Навпакт и Патры
Tags: Греция

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…