shym_v_yshah (shym_v_yshah) wrote in individual_tour,
shym_v_yshah
individual_tour

Обратная сторона обаяния или как у нас угнали машину на Кубе

На Кубе мы брали машину в аренду, чтобы прокатиться по маршруту: Гавана-Сьенфуэгос-Тринидад-Варадеро. К сожалению, до Варадеро мы так на ней и не доехали.

На Кубе вы выходите с утра из отеля, направляясь на прогулку. С вами сразу же знакомится обаятельный прохожий кубинец и приглашает пропустить стаканчик другой "Мохито" в баре за встречу. Вы берете напитки на компанию и слушаете истории своего нового знакомого. Общение проходит так естественно и без комплексов, что вы радуетесь тому, какие кубинцы - открытые и жизнерадостные люди. Но когда вам приносят счет, будьте готовы платить за обаяние ценой его 1-го,2-ух, 3-х и др. выпитых "Мохито".

Во время дальнейшей прогулки по городу вас ждет продолжение общения. Местные жители просто и по-дружески рассказывают вам про город, но как только вы будете пытаться избавиться от их общества, они резко начнут просить с вас деньги за оказанные услуги.

Во время прогулки по Гаване мы не только успели убежать от нескольких кубинцев, но и сфотографироваться с ретромобилями и купить вкусных сигар. Каждое утро перед выходом мы наблюдали за построением классов в школе напротив нашей гостиницы.

В Гаване мы взяли машину на прокат в местной фирме, и уже на ней отправились в сторону Сьенфуэгоса. Стоимость аренды машины - 70 долларов в день. По пути мы останавливались на крокодиловой ферме, на Заливе Свиней, на пляжах и просто посреди трассы, чтобы сфотографироваться.

В Сьенфуэгосе мы жили в касе у местных жителей, к которым заселились при въезде в город (они определяют туристов по красным номерам). Мы ели у них очень вкусные домашние завтраки и ужины (с лобстером), а днем гуляли.

В ресторанах местные музыкальные группы играют кубинские народные песни, а также "Катюшу". Все музыканты очень обаятельные и вместо благодарности просят взамен купить у них альбом с песнями.

Накануне отъезда из Тринидада мы проснулись от того, что нас разбудила хозяйка с новостью, что нам срочно нужно отправиться в полицейский участок. В участке нас уже ждал представитель страховой компании, который и рассказал о причине нашего визита. Дело было в том, что сын мужа хозяйки (он нас и вселял в касу) воспользовался нашей машиной для свидания с девушкой ночью, а полицейские застукали их на обочине. Они сразу изъяли машину, а преступников направили в полицейский участок до выяснения обстоятельств.

Вам может показаться, что парень украл у нас ключи от машины, пока мы спали. Но все было гораздо проще: поддавшись обаянию паренька при заезде в касу, мы сами доверили ему их на хранение. Он предложил запарковать машину и уточнил, понадобится ли она нам в течение нашего пребывания. Мы искренне сказали ему, что планируем все дни гулять по городу. Таким образом, мы нарушили договор с прокатной конторой и были вынуждены оплатить штраф, а также нас лишили машины.

Приехав обратно в касу, мы решили взбунтовать и не оплачивать наше проживание. Но в итоге сдались и пошли покупать билет на автобус до Варадеро.

Наше уныние быстро превратилось в очарование по приезду, как только мы добрались до пляжа.

А у вас были похожие истории во время отдыха? Поделитесь, пожалуйста.
Tags: Куба, машина

• Прогуляться по Пскову

"Идет Поле Чудес. В игре участвует мужик, который все знает ! Все отгадывает! Суперприз - квартира в Москве! Якубович говорит ему: - Итак, вопрос из…

• Спасо-Елеазаровский монастырь.

Из Крыпецкого монастыря мы направились в другой монастырь в окрестностях Пскова - Спасо-Елеазаровский. Далее в моем блоге...

• Псков и Александр Невский...

Псков, красивый древний город на реке Великой, с богатой историей. 1 марта, когда я была во Пскове, там началась не только календарная, а самая…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…