tanafi (tanafi) wrote in individual_tour,
tanafi
tanafi
individual_tour

Category:

Это было круто)...

О моем походе в МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ.
"Предприятие дает объявление, что открыта вакансия "помощник руководителя". От соискателя требуется: ведение документации, отличное знание компьютера, знание иностранного языка. В отдел кадров на собеседование приходит собака и забирается в кресло для претендентов на должность. Начальник отдела кадров удивился, но сказал так:

1.Тепловоз ТЭ7-013. Построен Харьковским заводом в 1960 году.
"Тепловоз, возивший скоростные поезда по линии Санкт-Петербург - Москва"
Всего с 1956 по 1964 год было построено более 100 локомотивов. Были очень надежны и выносливы.


-Я без предрассудков, но у нас надо уметь вести документацию". Собака садится к пишущей машинке и за минуту набивает деловое письмо. Тогда начальник говорит: - Но нам требуется знание компьютера". Собака подходит к клавиатуре и составляет небольшую программку. Все в шоке, но начальник отдела кадров держится: - А знание иностранного языка?" Собака в ответ: - Мяу")).
Я не скажу "мяу", я скажу:"Вау, как круто)".
Это про Музей железных дорог России. Я девочка, но мне там понравилось). Все производит впечатление: и паровозы, и старинные вагоны. Но меня заинтересовали и более современные модели: электровозы и тепловозы. Может быть потому, что они цветные и красочные).
На берегах Невы родился первый отечественный паровоз и первый советский тепловоз. И первый в России Музей железнодорожной техники был также открыт в Ленинграде, как отдел Центрального музея Октябрьской железной дороги в 1991 году.
Когда я была в этом музее, то время прошло незаметно и 4 часа пролетели, как один миг. Там есть, что посмотреть и я показываю, что там увидела.
2.Встали в ряд. Симпатичные у них морды).

3.Тепловоз ТЭ3-1001, локомотив.
ТЭ3 наиболее широко распространенный советский грузовой двухсекционный тепловоз. С 1953 по 1973 годы было построено около 6800 локомотивов.
Тепловоз «ТЭ3-1001» был построен Коломенским заводом в 1956 году и стал первым послевоенным тепловозом этого завода, который вскоре был переименован из паровозостроительного в тепловозостроительный

4.Тепловоз ТЭП80-0002, «Самый быстрый пассажирский тепловоз в мире»
Опытный пассажирский тепловоз, производившийся в СССР с 1988 по 1989 год на Коломенском тепловозостроительном заводе. Всего построено 2 тепловоза данной серии.
Локомотив ТЭП80-0002 является мировым рекордсменом по скорости среди пассажирских тепловозов. Рекорд был установлен на перегоне Шлюз – Дорошиха линии Петербург-Москва 5 октября 1993 года и составляет 271 км/ч.

5.Электровоз ЧС1-041, «Самый массовый пассажирский электровоз советского времени». Благодаря международному разделению труда среди соц. стран в рамках Совета экономической взаимопомощи эти электровозы были заказаны в Чехословакии в 1950-х годах. на заводе «Шкода»
Локомотив, что на фото, работал на Западно-Сибирской дороге, откуда и поступил в музей.

6.Сцена на переезде с "Москвичом-407" и тепловозом ТЭ7-013.

7.ТЭП60-0190, пассажирский тепловоз-локомотив, год выпуска 1967.

8.«Первый тепловоз, созданный в Советском Союзе»
Тепловоз Щ-эл-1 - это первый дизельный локомотив российской постройки. Он был изготовлен в Ленинграде в 1924 году по проекту инженера Якова Гаккеля при участии конструктора паровозов Александра Раевского.

9. Ссм-14, Грузовой электровоз , локомотив. Год выпуска-1933.

10.В 1975 году заводом «Шкода» были изготовлены первые двухсекционные восьмиосные пассажирские электровозы-прототипы «ЧС200-001» и «002».

11.Скульптура "Пара и на перроне"

Спасибо за предоставленную возможность посетить МУЗЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИИ и spbblog , спасибо за проведенную интереснейшую экскурсию Павлу Дунаеву, спасибо за предоставленные материалы по Музею железных дорог России Щербакову Игорю Сергеевичу. Фото мои.
СПб, Библиотечный переулок 4,к 2. можно прийти : Ср — Вс, с 10:30 до 18:00
А вы ездите по железной дороге?)
Subscribe

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments