Evgeny Subbotsky (subbotsky) wrote in individual_tour,
Evgeny Subbotsky
subbotsky
individual_tour

Многодневный Поход По Горам Черногории: Часть 8 - Национальный парк Биоградско Езеро .

Как мы, валясь с ног от усталости, дошли до туристической стоянки в парке Биоградско Jезеро, и как удивились обнаружив там домики на съём по низкой цене - я рассказал в прошлой части.
Но я не сказал, что это озеро являлось для нас важной вехой в пути, так как там мы закончили первую часть маршрута СТ1. Дальше нас ожидал переброс в самую отдалённую, самую нетуристическую, но и самую высокогорную и дикую часть Монтенегро - Проклетие.
А пока мы выделили себе денёк чтоб отметить завершение этого непростого отрезка , а также обследовать красивейший парк Биоградско Езеро.

Готовим ужин. МСР Драгонфлай. Животное! :)

Наше жилище на две ночи:

Нутро:

Верха:

После короткого ужина, утомлённые и продрогшие повалились спать. Марина даже затемпературила. Видимо от перегрузки.
Всю ночь лил дождь.
Утром вышли на прогулку вокруг озера.
Пристань:

Вдоль берегов проложена очень удобная тропа, кое-где, в самых живописных местах, установлены деревянные скамеечки и столики. Прогулка заняла у нас около трёх часов.
Приятная прохлада, пасмурная погода, неспешное передвигание ногами... Нам, после жаркой страны, такой день - просто наслаждение.

Биоградска Гора - национальный парк являющийся заповедником уже несколько сот лет, а потому единственный в европе полностью нетронутый лес, с совершенно сохранившейся фауной и флорой.

За лето озеро подсохло и превратилось в два небольших водоёма. Между ними - грязь:

Так делалась предыдущая и следующая фотографии) :

Очень понравился плакат рассказывающий о круоговороте жизни в природе. Правда лисичку жалко:

Пару раз мимо проходили такие же медленно прогуливающиеся туристы, иногда парами, иногда небольшими группами... Думаю, в сезон здесь толпы людей, пикники и шумная радость детворы.
А сейчас тишина засыпающей к зиме природы:

Дышали сочным лесным воздухом и фотографировали:

Отдыхали на лавочках:

Панорамка:

Таким образом, медленно и раслабленно прогуливаясь, вернулись обратно к бунгало.

А потом мы пошли в местный ресторан.

Ели много и вкусно.
И даже вернулись туда утром следующего дня.
Прощаясь с нами официант сказал: "Вы хорошие туристы. Много едите." ))

На прощанье, перед отъездом следующим утром, сделали несколько снимков...

И выехали с попутчиком в близлежащий городок Колашин, где должны будем взять автобус в Плав, а от туда в Гусинье. Там начинаются маршруты черногорской стороны горного массива Проклетие.

Колашин:

Автобусная станция Мойковича:

Пока ждали автобус, подкатила пожарная машина и пожарники сначала натрясли, а потом собрали груш с соседнего деревца:

В следующих постах речь пойдёт о Проклетье, самом молодом национальном парке Черногории (2009г.).

Продолжение следует! ... :)

предыдущая часть: Часть 7 - От горного приюта Враньяк до Биоградского озера.

часть фотографий сделана: intracranialis

Tags: Черногория

• Прогуляться по Пскову

"Идет Поле Чудес. В игре участвует мужик, который все знает ! Все отгадывает! Суперприз - квартира в Москве! Якубович говорит ему: - Итак, вопрос из…

• Спасо-Елеазаровский монастырь.

Из Крыпецкого монастыря мы направились в другой монастырь в окрестностях Пскова - Спасо-Елеазаровский. Далее в моем блоге...

• Псков и Александр Невский...

Псков, красивый древний город на реке Великой, с богатой историей. 1 марта, когда я была во Пскове, там началась не только календарная, а самая…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…