ёж ноль-ноль восемь (e2z00h8) wrote in individual_tour,
ёж ноль-ноль восемь
e2z00h8
individual_tour

Калькутта. Как найти Sudder Street.


Так получилось, что наш самолет в Kолкату прилетал поздно вечером, а темнеет в тех краях рано. А в этой их Колкате, бывшей Калькутте, в темноте фиг разберешься.

Короче, берем в аэропорту prepaid taxi до Sudder street, садимся идолго-долго едем по ночной Колкате. Полчаса едем, час. Улицы становятся все уже, а мосты над ними все шире. Под мостами в темноте в массовом порядке индусы спят что-то таскают. Чаще всего это толстенные такие вязанки бамбука. Или сахарного тростника, в темноте не понятно.


#1. Мимимишное желтое индийское такси в аэропорту Колкаты. Когда индийский таксист видит белого человека, у него автоматически загораются глаза.

Примерно через час водила останавливается и говорит, что вот она, ваша Sudder street. Мы такие огляделись. Чо за нафиг? В энторнете написано, что Саддер стрит – это территория бэкпекеров и состоит из сплошных отелей, один другого уютнее и дешевле. А здесь на горизонте всего пара отелей, времени почти полночь, людей не видно, только изредка с ревом байкеры проносятся. Спрашиваем, это точно Саддер стрит? Он на своем гуджарати отвечает, что стопудово Саддер стрит. Зуб дает.

В общем выгрузились мы из желтой мимимишной таксишки и потопали по этой якобы Sudder street отель искать. Попалось нам по дороге несколько отелей, но все либо full, либо уже на клюшке по причине позднего времени, либо стоят адцких денег. Тут же какие-то мужики понабежали, вокруг вертятся, хэлперы типа, хотят помочь нам найти в темноте отель. На все вопросы «Это Саддер стрит или чо вапще?», повторяют священную мантру каждого хэлпера/читера/чистильщика обуви не извольте беспокоиться! «Yes, yes, sir. No problem, sir».

В конце концов, хвала Создателю, нашли мы отель, еще не до конца закрытый. И даже комната в нем оказалась свободная. Ныряем под полуопущенные жалюзи и берем номер. Почти не торговались. Потому что через дорогу была муслимская мужская общага, и бородатые юноши, которые тусовали у входа, каждый раз, когда мы проходили мимо, что-то радостно кричали через дорогу на своем муслимском языке. «Добро пожаловать в Колкату, дорогие гости!» - наверное, хотели сказать.


#2. Ночное фото через жалюзи. Где-то там во тьме скрывается мусульманская общага.

Спрашиваем у мужика на ресепшне, где тут у вас поужинать можно? А то мы два часа назад из Дели прилетели. А до этого целый день носились по Дели, перекусили только в Domino вегетарианской пиццей с кориандром. А до этого был перелет из Москвы, а до этого был перелет из Екатеринбурга. А до этого… В общем, кушать очень хочется. На что он отвечает «так это… нигде нельзя поужинать. Ночь на дворе. В 10 вечера вся Калькутта превращается в одну большую тыкву. А если выйдете, обратно не зайдете, потому что я сейчас спать ложусь. Завтра утром поужинаете, заодно и позавтракаете». Пришлось нам ложиться на голодный желудок.

Номер оказался суровый, единственное окно выходило на эту якобы Саддер стрит, по которой всю ночь носились байки и грузовики. Закроешь окно - задохнешься. Закроешь окно, включишь фан – фиг уснешь, потому что фан ревет как самолет на взлете. Выключишь вентилятор, откроешь окно – грузовики за окном спать не дадут. Утром посмотрели, отель называется Pushpak. Пришлось заплатить 1800 рупий за ночь, ему красная цена 600. Обходите его стороной. Вот так гостеприимно встретил нас город имени доброй богини Kали, которая всегда держит в руке отрубленную человеческую голову, а на шее носит колье из черепов.

Ночью оно всегда так. Когда приезжаешь в темноте в незнакомое место, всегда кажется, что это самое опасное место на земле, на улицах толпятся бандюки и драгдилеры, и все как один недобро на тебя косятся, а в номере под подушкой поджидают невиданные насекомые размером с кошку. А утром оказывается, что на самом деле это прекраснейшее место, в котором живут милейшие люди, насекомых нет в принципе, на лужайке за окном гуляют павлины, а в кафе готовят вкуснейшие завтраки.


#3. Утренняя гостеприимная Колката из окна отеля Pushpak и куча накладывающихся одно на другое отражений. На противоположной стороне улицы слева находится мечеть, справа – медресе и общежитие для мальчиков-мусульманчиков.


#4. Sudder street днем. Правда, мило?


#5. Витрина недалеко от Sudder street.


#6. Звезде Болливуда больно смотреть на то, что перед ним висит на веревке.

То, что улица оказалась нифига не мечтой бэкпекера объяснялось очень просто. Козлина Ушлый таксёр выгрузил нас ночью на Mirza Ghalib street. Да, они находятся совсем рядом, более того, Саддер стрит упирается в Мирза Галиб стрит. Но водила нам об этом не сказал, языковой барьер помешал наверное. А ночью в Колкате пойди разбери какая улица как называется, если все они по мнению местных называются «Yes, yes, sir. No problem, sir!» Короче, чтобы попасть на Sudder street, находясь на Mirza Ghalib street, нужно найти fire brigade, пожарная часть по-нашему. Мимо не пройдете, там круглосуточно из ворот торчат морды клёвых таких пожарных машинок, о которых каждый мечтал в детстве.


#7. Fire brigade.

Улица, оказавшаяся прямо напротив фасада fire brigade, и будет Саддер стрит.  А там море отелей на любой вкус и кошелек, вкусная еда в Blue sky café, в соседнем переулке cyber café и граффити “I love Lassi” на стене в другом соседнем переулке. Короче, именно так выглядит мечта усталого бэкпекера. А таксист, конечно, козлина. 290 рупий стоит prepaid taxi из аэропорта на Саддер стрит. Справедливости ради, это был первый prepaid таксист за все годы моих путешествий по Азии, который высадил нас на произвол судьбы ночью непонятно где. Да покарают его Кали, Ганеш и дух Махатмы Ганди.


#8. То самое граффити о любви к ласси и кусок хвоста лемура.


#9. Традиционная уличная помывочная.


#10. К отелю с гордым названием Plaza во дворах что-то пристраивают.


#11. No! Alchohol! Социальное граффити в переулке.


#12. Во всех кофейнях лежат брошюры из серии "Кодекс настоящего жителя Колкаты".
Tags: Индия, фотографии
Subscribe

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Buy for 50 tokens
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments