yuriyrusinov (yuriyrusinov) wrote in individual_tour,
yuriyrusinov
individual_tour

Летние путешествия

Оригинал взят у yuriyrusinov в Летние путешествия
Вот и осень пришла, дети пошли в школу, а я наконец разбираю фотографии и осмысливаю выезды с детьми. Этим летом Саша и Маша ездили сначала в Финляндию, чтобы откатать визу, потом в Грецию вместе с мамой. Со мной потом сын съездил на Gentoo summer camp 2013, и потом снова в Финляндию мы уже съездили втроем. К сожалению определенные семейные обстоятельства не позволяют нам ездить вчетвером, так как в этом случае престарелой маме моей жены будет нужна квалифицированная сиделка. Визу мы делали с помощью компании Евротур, к сожалению дети получили ее в усеченном варианте, так как срок действия их текущих паспортов заканчивается в марте 2014 г., следовательно виза может быть выдана до декабря сего года. У меня до 2012 г. был допуск к секретности по 2й форме, поэтому я стал делать загранпаспорт заблаговременно весной и он был готов после майских праздников. А первую поездку организовывали через турфирму
Серебрянное кольцо

Мы с детьми ездили в Хельсинки на 2 дня 24-25 августа. Эту поездку мы осуществили, воспользовавшись скидками от Отелей Scandic, и Финских железных дорог, позволивших сильно сэкономить на проезде и проживании. Мы выехали из Санкт-Петербурга с Финляндского вокзала на Аллегро N 151М, погранконтроль прошли без приключений, единственно финский пограничник поинтересовался, когда возвращаемся и где останавливаемся. По прибытии на вокзал, мы забрали наши Helsinki card и пошли в отель Scandic Continental,

, где Маша показала свой язык, оплатили пребывание, оставили тягомотину в камере хранения и выдвинулись на Kaupatori, чтобы поехать в Суоменлинну

И вот мы уже на пристани, успели попасть на паром, уходящий в крепость в 11.30, и плывем

через 15 минут достигли цели, как раз вовремя к начинающейся экскурсии на русском языке.

Пока я оформляю бесплатную экскурсию по Helsinki card, Маша отдыхает.

Если папа будет плохо себя вести, то дети его расстреляют :-)

Пруд влюбленных

Вот и выход к морю, Хельсинки справа.

Вид на Хельсинки c моря.

Чайки летают много, но в объектив попадают редко.

К стрельбе готов :-)

Цель поражена.

Улыбка женщины

Человек, заваривший эту кашу

Спрятался в финской подводной лодке

После экскурсии мы сели на паром и отплыли в отель, где немного отдохнули, поели и организовали сеанс связи с мамой, wi-fi в отеле превзошел все ожидания и мы даже перекачали первую очередь фотографий на домашний компьютер.
Окончание следует.

Tags: Финляндия, Хельсинки

• Этрета. Первая прогулка. Утесы вниз по течению

Белоснежные меловые скалы, причудливые природные арки и гроты, закаты над Ла-Маншем. Все это Этрета - живописное место в Верхней Нормандии.…

• Виноградники Киото

Прогуливаясь по "каменным джунглям" японских городов приятно встречать вот такие зелёные уголки, которые и пейзаж освежают, и привлекают…

• В глушь, к фламинго!

Трудно сказать, что мне в Провансе понравилось больше всего. Ибо все разное и хорошо по-своему. Но рассказ решила начать, нет, не с лаванды. А…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…