viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote in individual_tour,
viktorbobrov89
individual_tour

Моя Беларусь. 6 августа 2013 года. Минск - Бобруйск - Минск

Третий день нашего пребывания в Беларуси мы решили посвятить визиту в Бобруйск - районный центр в Могилёвской области.
     С утра мы зашли в полюбившееся нам кафе "Студенческое" и поели там. Ещё я разменял 100 евро на 1168 тысяч белорусских рублей.
     К сожалению, расписание поездов было неудачным (мы приехали на минскую Чыгунку около часа дня, и ближайшего паровоза нужно было ждать очень долго), и мы пошли на автовокзал в надежде найти что-то получше. На автовокзале нас тоже не обрадовали, зато направили на другую сторону Привокзальной площади. Там, как оказалось, тусуются частные маршрутные такси.

И нам повезло! На площади как раз стояла маршрутка Минск - Бобруйск с ценой билета 60 тысяч бел. руб. (примерно 223 российских рубля), расстояние между Минском и Бобруйском - около 150 километров. Таким образом, это выгоднее нашего рейса Екатеринбург - Реж (стоимость 165 рублей, расстояние примерно 75 километров). Дешевле выйдет и электричка - рейс Минск - Бобруйск обошёлся бы вам в августе 2013 года в 11 белорусских тысяч (41 российский рубль), а рейс Екатеринбург - Реж - в 88 рублей, при, напомню, в два раза меньшем расстоянии.
     Мы выехали от Привокзальной площади примерно в 14.35. Почти без пробок выехали из Минска (что меня удивило и обрадовало), и сразу нас сморило в сон. Было очень жарко - более 30 градусов тепла.
     Примерно в 16.30 водитель высадил нас в месте, откуда по прямой можно дойти до Бобруйской крепости.
     А вот и остатки крепости:

Как обычно, не обходится без крайне "остроумного" народного творчества:

Пожарная каланча постройки начала 19 века

Рядом с крепостью построена огромная хоккейная "Бобруйск-Арена", куда мы и направились

Зайдя внутрь, мы узнали, что сейчас будет сыгран товарищеский хоккейный матч. Ваня, как фанат любого спорта, решил остаться посмотреть, а у меня не было никакого желания лицезреть товарищеский матч белорусского хоккея. Мы прикупили немножко сувениров (тетради с изображениями хоккеистов, значки и т.п.), Ванька пошёл на трибуну, а я пошёл разглядывать славный город Бобруйск.
     Город красивый, просторный, чистый:

Погуляв по центру Бобруйска, я зашёл в местный универмаг. На первом этаже я прикупил пару магнитов, на втором взял белую футболку с надписью "Все в Бобруйск!". Ещё я купил карту города. Всё это вышло у меня менее чем на 140 белорусских тысяч (522 наших рубля.) В Бобруйске же я впервые в Беларуси чуть не попал под машину - перепутал надпись на дороге "школа" с зеброй и внаглую пошёл по ней. Ладно хоть, всё обошлось.
     Я встретил Ваню после хоккея, и мы двинули примерно к тому месту, где нас высадил маршрутчик. Там мы сели на троллейбус номер 2, и, ВНЕЗАПНО - тут не было кондукторов. Талоны на проезд пришлось покупать у водителя. Цена талона - 1900 белорусских рублей.
     Нету кондукторов - зато есть контролёры. С нами ехали два паренька, решившие сэкономить. На конечной остановке - вокзале - они не успели выйти, и их "приняла" контролёрша. А штрафы за безбилетный проезд в Беларуси большие...
     Итак, мы на вокзале. Сначала я думал сунуться на автовокзал, но тут мы услышали, что на перроне стоит электричка Бобруйск - Минск. И мы двинули на железнодорожный вокзал. Вот наша электричка:

Это называется "региональные линии бизнес-класса", цена билета - 19 тысяч бел. руб., то есть 70 российских рублей. Отличная цена. Пришлось, правда, немножко постоять в очереди за билетом, но это ничего страшного. В 20.04 поезд отъехал от перрона. За окном проносился Бобруйск. Вернусь ли я сюда? Думаю, да. Слишком мало я тут провёл времени, мало пообщался с людьми.
     А вот это очень похоже на Россию:

В 20.38 поезд остановился на единственную остановку (2 минуты) в Осиповичах (примерно в 40 километрах от Бобруйска в сторону Минска.) Я вышел покурить. Вано сфоткал меня:

Жалко, что не удалось сфоткать белорусскую девчонку, которая сидела недалеко от нас. Очень красивая ))) И читала книжку. Я даже поймал себя на мысли познакомиться с ней. Но не дошло до этого ))) К тому же на минском перроне её встретил парень.
     А на этом самом минском перроне мы были в 22.15. Спустя почти час добрались до хостела (метро в такое время ходит с большими интервалами, плюс заходили в магазин.) В хостеле мы отдали хозяину по 140 тысяч белорусских рублей за эту - как потом оказалось, последнюю в данном хостеле - ночёвку, поели. Я познакомился с баском из Испании Хайме. Он родом из Памплоны. Мы с ним больше изъяснялись жестами, так как я не знаю английского языка. Оказалось, что Хайме бывал в России, причём в довольно далёких для Европы городах - Уфе, Казани, Нижнем Новгороде. Хайме около 30 лет, он работает инженером на заводе "Фольксвагена".
     Я подсчитал свои расходы за трое суток пребывания в Беларуси. Они составили около 1720 тысяч местных рублей, то есть примерно 6430 российских рублей, из них около 40% - стоимость аренды жилья. Вот так.

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…