viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote in individual_tour,
viktorbobrov89
individual_tour

Моя Беларусь. 8 августа 2013 года. Брест

Итак, ночью с 7 на 8 августа 2013 года мы выехали в Брест на электропоезде Минск (Институт Культуры) - Брест-Центр. Электричка ехала долго - почти 7 часов. Но это и неудивительно - Брест находится в 320 километрах от Минска. К тому же была получасовая остановка в Барановичах (ударение на второй слог!), во время которой мы с Ваней зашли в вокзальный буфет и быстро перекусили.
     Кстати, Барановичи - важнейший железнодорожный узел Беларуси. А раньше (с 1939 по 1954 гг.) даже существовала Барановичская область. Здесь сходятся железнодорожные пути из Слонима, Лиды, Минска, Слуцка, Лунинца и Бреста, автодорога Е-30 (Корк (Ирландия) - Омск), республиканские Р-4 (Барановичи - Ляховичи), Р-5 (Барановичи - Новогрудок - Ивье), Р-99 (Барановичи - Волковыск - Гродно.)

Примерно в 7.30 утра мы вышли на перрон железнодорожного вокзала Бреста:

Сам вокзал находился в это время на реконструкции, пришлось обходить его, а выход в город вообще осуществлялся только по надземному пешеходному переходу. Нам нужно было попасть в "DreamHostelBrest", где мы уже забронировали две ночёвки. Но, пока искали улицу Маяковского, да пока нашли, как войти в дом - время было уже 8.30. Администратор хостела по имени Алёна приняла нас, указала наши койки и приняла от каждого из нас по 135 тысяч белорусских рублей (стоимость одной ночёвки.) Примерно часов в 9 Алёну сменила Саша - тоже молодая девчонка, примерно наша ровесница.
     Мы стали действовать по субботней схеме - несмотря на долгую поездку и бессонную ночь, ложиться спать не стали, а помылись, поели и пошли гулять. Программа была обширная - музей железнодорожной техники и Бресткая крепость. Туда на пять минут не заскочешь.
     Вход в железнодорожный музей стоил нам по 7800 местных рублей на брата (то есть примерно 29 российских рублей), такие дешёвые экскурсии в Екатеринбурге ещё поискать надо. Я не стану описывать экспонаты музея, просто скажу, что нам там очень понравилось и пробыли мы там около часа. И фотографии конечно:

От железнодорожного музея до крепостного мемориала - буквально пять минут ходьбы. Правда, рядом с крепостью проводились огромные по масштабу работы: там строится дорога, в том числе и тротуары, ставятся столбы освещения, в общем, объём работы большой.

А вот и вход в крепость:

Мы решили для начала сходить посмотреть Кобринское укрепление. Оно, как оказалось, не входит в маршруты экскурсий по крепости, ибо...:

А когда увидел это - сердце немного сжалось...

Затем мы увидели, что в бывших крепостных сооружениях вполне себе существуют какие-то автосервисы и что-то подобное. Один из обитавших там людей, дядька нерусской национальности, чуть ли не с возмущением спросил: "А что вы тут ходите? Туристы тут не ходят". Очень хотелось совершить нетолерантный поступок и въебать ему по его нерусской роже. А другой мужик, из местных, оказался гостеприимнее и даже подогнал нам с Ваней по осколку от немецкого снаряда. А вот и фотографии бизнеса на святом месте:

Дорога, идущая от Северных ворот к когда-то существовавшим Брестским воротам:

Вечная слава героям!

Артиллерия разных времён:

А в этом здании, находящемся на Волынском укреплении, есть отличный продуктовый магазин, да ещё со скамейкой и тенёчком рядом )))

А вот и обычный, мирный Брест:

Вечером решили прогуляться по городу, а Вано ещё и искупался в Мухавце:

Брест, хоть и находится в Западной Беларуси, но здесь я, как и в Минске, нигде не услышал белорусской речи. Девчонок здесь много (по данным Википедии, их тут 54% населения), и они довольно красивые. За весь день я видел много машин из Европы - граница всё-таки рядом:

Ещё я видел Мерседес из Австрии, но фотографировать его не стал - он стоял далеко.

После Ванькиного купания мы возвращались в хостел по улице Гоголя. Там есть, на что посмотреть:

Что же ещё сказать про первые впечатления от Бреста? Стоимость проезда в автобусах была 1900 местных рублей (если покупать билет у водителя) или 1700 рублей (если покупать заранее, в киосках.) Много мужчин и женщин в форме - пограничные войска, таможня, ВДВ. Берёзовый сок - вкусный, как и минский. Сразу купили несколько магнитов. В Бресткой крепости я купил магнит в виде ключа - где ещё такой найду?

Около полуночи мы вернулись в хостел, поели и легли спать. Я опять вырубился моментально - шутка ли, почти двое суток без нормального сна, да ещё и каждодневная жара в 30 градусов!!!

Tags: Беларусь

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…