ksamchuk (ksamchuk) wrote in individual_tour,
ksamchuk
individual_tour

Это Австралия, детка!:) Часть 13.

Оригинал взят у ksamchuk в Это Австралия, детка!:) Часть 13.
20.12.13
Прогулки по Брисбену.
Этот день я решил посвятить прогулке по Брисбену, а вечером планировал уже ехать в Сидней. Максим подвез меня к церкви, где я был вчера, за что ему большое человеческое спасибо. С Денисом договорился оставить большую сумку у них в храме, а сам пошел гулять в центр. У меня на 10.00 и 11.00 были назначены встречи с потомками русских эмигрантов еще первой волны, послереволюционной.
За несколько недель до отъезда в Австралию я начал читать книгу 16-летней австралийской девочки Джессики Уотсон, которая в 2008 году водиночку без захода в порты обошла на яхте вокруг света. Согласитесь, даже звучит как-то не реально! И тут, проходя мимо брисбенского морского музея, я через забор увидел ее яхту!
И меня накрыло чувство восторга и осознание, что мои мысли матеариализуются! Времени детально гулять по музею у меня уже не было, я уже опаздывал на встречу, поэтому я попросился просто сфотографировать "Розовую леди". И меня, на удивление, служащий музея без проблем бесплатно пропустил и, мало того, сам меня с удовольствием фотографировал на фоне яхты!
Не перестаю удивляться австралийским людям, их толерантности! А как бы, интересно, в подобной ситуации произошло в нашей стране? Скорее всего нахамили, содрали бы деньги и за вхот и отдельно за фотографирование, тем более еслибы с такой просьбой обратился иностранец:). Есть чему нам поучиться у австралийцев!
Удивительная все-таки штука - эта жизнь в путешествиях: вчера у тебя была мечта, а сегодня это уже реальность! И вот это мое австралийское путешествие оказалось одним из таких, когда почти каждый день с тобой происходит целый букет того, о чем с детства, чита, слышал, видет по телевизору и многое не мог себе даже представить, что когда-то все это будет сос мной!
В 10.00 встретился с Иваном Педио (потомком русских эмигрантов), хобби которого - переводить русские песни на английский язык. Сергей Синельник передал ему небольшой презент, так как они встречались в прошлом году. Интересно пообщаться с человеком, который до слез любит Россию, русский язык, но при этом сам никогда там не был! Надеюсь, что когда-нибудь он все-таки соберется с духом, чтобы увидеть воочию свою историческую родину.
Потом была встреча с внуком атамана уральских казаков Толстого, который эмигрировал сюда после революции. Он уже с трудом говорит и понимает русский язык. Я уже почти отчаялся, когда договаривался с ним по телефону о встрече:). Но когда мы с ним часик побеседовали в кафе, этот забытый навык у него немного восстановился. Он еще помнит свои корни, гордится ими, поддерживает контакт с современным уральским козачеством, но вот его дети и внуки уже русского языка не знают и им это особо не интересно. Всем раздал сувениры, переданные Сергеем, но рюкзачек легче не стал, так как в ответ получил другие сувениры, которые нужно будет теперь передать в Россию.
После увлекательных встреч и вкусного обеда я пошел гулять дальше по городу, по бесплатному музею, по паркам...
Люди отдыхают просто на газонах. У австралийцев менталитет такой - жить в релаксе, не напрягаясь. Хороший город - Брисбен: большой, богатый, но при этом спокойный и зеленый.
Так я гулял до самой ночи. Попал на какой-то парад санта-клаусов... Спешить куда-то уезжать сегодня совсем не хотелось, и я решил поддаться этому релаксирующему настроению и не торопиться.
Уже поздним вечером пришел к церкви, поставил там во дворе палатку, перекусил остатками, что у меня были, плюс Денис подогнал фруктов. Я отказывался, но лишними они не оказались:). До отлета у меня еще 4 дня и мне неожиданно пришла в голову очевидная идея: "А не поехать ли мне в Сидней автостопом?" Это самый дешевый и приэтом достаточно быстрый способ путешествовать по стране, знакомясь с людьми и погружаясь в местный быт, а я его никогда еще не применял. Пора попробовать!

21.12.13
Автостопом из Брисбена в Сидней.
Утром доел остатки фруктов и шоколада. Маленький пакет с конфетами оставил перед дверями семье Дениса (они еще не проснулись) и двинул в путь. Всегда, когда делаешь что-то впервые, приходится выходить из"зоны комфорта". Вот и сейчас лезут в голову дурацкие мысли: "А что если никто не будет останавливаться? А как я буду с ними общаться с моим английским?.." Вышел на ближайшую трассу, которая вела из города на юг, в сторону Сиднея, нашел подходящее место (специальный карман для аварийной остановки).
Там как раз валялся большой кусок картона, от которого я оторвал необходимый размер и наклеил на него надпись на двух белых листах "SYD" и "NEY", которую я жирно нарисовал карандашем сегодня утром. И с этой табличкой и улыбкой на все 32 я через 15-20 мин словил первую попутку - кроссовер. Он ехал в нужном направлении минут 20, но зато я сдвинулся с места. Как говорится: "с почином"!
Следующим был общительный парень на мазде, с которым я проехал до 100км. Это отличная практика для моего английского. Он задавал много вопросов, при этом старался говорить просто и внятно, так, что я даже почти все понимал. Я ему успел рассказать про свои путешествия, про революцию в Украине, про то, чем зарабатываю на жизнь и т.д. Он похвалил мой английский:). Понятно, что только из вежливости, но меня это вдохновляло на новые попытки говорить больше.
Потом был бородатый и волосатый хиппи в просторной одежде на какой-то "развалюхе". Он в свое время попутешествовал по Европе, не по наслышке знает об автостопе, поэтому, чтобы меня подобрать, "подрезал" всех, перестраиваясь из крайнего в первый ряд. С ним тоже проехал около 100км. Он сам новозеландец, но живет в здесь. Жаловался, что Австралия - это полицейское государство, его недавно арестовали, потому что нашли марихуану:), а также, что якобы в некоторых штатах запрещено заниматься автостопом и подвозить людей... Во всяком случае я так понял...
Потом была была большая веселая семья с кучей детей и собвкой на минивене, обвешанном рождественскими гирляндами. Сначала наперебой расспрашивали меня, потом что-то рассказывали сами, хотя я мало что понимал, потом просто шумно общались между собой и пели песни, а потом наконец-то угомонились и я даже пару раз проваливался в дрему... Они специально проехали свой поворот, чтобы высадить меня в удобном, как они посчитали, месте.
И через 10 минут я уже ехал со следующим молчаливым попутчиком. Видимо, поняв, после нескольких попыток, что я в английском слаб, решил не напрягаться сам и меня не напрягать тоже:). Судя по всему, простой австралийский работяга. Заехали по пути перекусить в какой-то фастфуд, даже более дешевый, чем макдональдс, но с большими очередями. С ним мы проехали много, не менее 300 км. По дороге видели кенгуру и оленей. А еще меня удивили так называемые "зеленые мосты" над дорогой, полностью засаженные деревья, чтобы дикие животные могли перебираться на другую сторону. Вы себе можете такое представить в нашем"богатой европейском государстве"?:)
Последним моим австралийским попутчиком был Тоби - молодой парень, возвращающийся из командировки. Он меня сразу предупредил, что на ночь собирается заехать в кемпинг, так как время уже приближалось к вечеру, а до Сиднея было еще далеко. Ночью меня вряд ли кто-то подберет, а время у меня еще есть, я согласился. Через час мы свернули в небольшой городок на берегу океана. нашли очень дешевый кемпингнедалеко от пляжа. Первым делом каждый поставил свою палатку и пошли купаться. После двух дней в постоянном движении в этой австралийской жаре, я был очень рад смыть с себя пот и освежиться в Тихом океане.
С тоби мне тяжее всех общаться, он всегда что-то очень быстро и невнятно буркает и на мои просьбы говорить медленнее не реагирует. Он пошел ужинать куда-то в город, а я купил в супермаркете ветчину и вермишель и приготовил себе ужин на газовой плите в лагере. Вечером Тоби играл на гитаре, а я просто отдыхал, вдыхая запах эвкалиптовых деревьев.

Tags: Австралия

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…