viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote in individual_tour,
viktorbobrov89
individual_tour

Моя Беларусь. 10 августа 2013 года. Брест – Барановичи

В последний день нашего пребывания в Бресте я проснулся около 8 утра. Поскольку через несколько часов нам предстояло уезжать, я не планировал каких-то глобальных вещё на оставшееся время, к тому же брестская культурная программа была выполнена более чем на 100 процентов: железнодорожный музей – посетили, крепость – посетили, Каменец с башней – посетили, Беловежскую пущу, куда я изначально не планировал ехать – посетили. Магниты куплены, всё сделано.

Утром первым делом я сходил в обменник, благо, что он находился в соседнем доме, и обменял последние 25 евро из 150, взятых с собой в путешествие, а также 1000 российских рублей. Затем я вернулся в хостел и заплатил 135 тысяч белорусских рублей за вторую ночёвку.

У меня оставалась лишь задача купить шарф брестского «Динамо». С этой целью я и двинул на улицу Гоголя, где расположен динамовский стадион. Как оказалось, стадион находится буквально в пяти минутах ходьбы от нашего хостела, а мы в первый день пребывания в Бресте искали его в молодых районах на окраинах города!

Я пришёл в СК «Брестский» около 10 утра. Ещё почти никого не было, только вахтёр – пожилой мужчина, офицер запаса. Я поговорил с ним, и выяснил, что фанатского магазина на стадионе нет, хотя раньше был. Ещё выяснилось, что сегодня вечером «Динамо» играет с могилёвским «Днепром» в рамках очередного тура чемпионата Беларуси.

Пока я сидел на скамейке, курил и думал, где же мне искать динамовский шарф, к СК подъехал автобус. Оказалось, что это приехали игроки «Динамо» на тренировку. Вахтёр не поленился спросить у футболистов насчёт атрибутики команды. Оказалось, что они тоже не в теме. Тогда вахтёр посоветовал мне сходить на рынок и попытать счастья там.
  Я последовал совету брестчанина. По пути на рынок (он находится между брестским ЦУМом и гостиницей «Интурист») я увидел здание бресткого театраDSCN1148
а также необычную для меня трёхдверную «Нексию»

Вот брестский рынок, вот лоток с шарфами различных клубов. И – о, чудо! – брестский шарф в наличии. Цена – 95 белорусских тысяч. Начинаю торговаться. Продавщица – белоруска, тут азиатов нету – согласна скинуть только до 90 тысяч, объясняя, что они тут накручивают по минимуму. Ну что ж, 90 так 90. В пересчёте на российские деньги это 336 рублей. Нормальная цена.

К тому времени у меня уже возникла мысль, что следует немножко подзадержаться в Бресте и сходить на вечерний матч. Я позвонил Вано, тот не возражал. Я двинул на железнодорожный вокзал и узнал, что вечером будет поезд до Гродно с пересадкой в Барановичах. Отлично!

После этого я сбегал до автовокзала и сдал наши купленные вчера билеты до Гродно. Поскольку до отправления автобуса оставалось менее двух часов, то вместо 196400 белорусских рублей мне вернули всего 165100, то бишь удержали почти 16%.

Но стоимость билетов на поезде оказалась всё равно дешевле – всего по 39500 белорусских рублей на каждого, то есть примерно 147,4 российских.

Разок я прокатился на брестском автобусе. Цена билета – 1700 местных рублей,

Около 13.00 я почти вернулся в хостел, как вдруг увидел около местного управления КГБ грузовик «Урал» с десантниками (в Бресте стоит бригада ВДВ Беларуси.) Десантники были в беретах, с автоматами. В чём была суть сотрудничества КГБ и ВДВ – я так и не понял, поэтому двинул в хостел.

Администратором в эти сутки была 22-летняя Наташа, недавно закончившая университет по какой-то языковой специальности. За милым разговором с нею я дождался Ваньку, который вернулся около половины третьего. Оказалось, что он ходил на рынок, покупал рюкзак (за неделю пребывания в Беларуси мы уже обросли имуществом )))

Мы стали собирать вещи, готовиться к отъезду. В 17.30 двинули на стадион. Стоимость билета на хозяйскую трибуну составила 20 тысяч белорусских рублей – то есть чуть дешевле, чем в Минске. Игра началась в шесть вечера.
Первый тайм прошёл ни шатко ни валко. В перерыве фаны «Динамо» вывесили баннер, посвящённый 15-летию основания в городе фанатского движения.
   А в начале второго тайма местные динамовцы в течение пяти минут дважды распечатали ворота могилёвчан. Более до конца матча голов не было. Итак, 2-0, победа брестского «Динамо». {C}{C}{C}Примерно в 20.05 мы вернулись в хостел, быстро забрали свои сумки, попрощались с Наташей и двинули на вокзал.
В 20.25 мы были там. Зашли в привокзальный магазин, купили чего-то попить и поесть. А вскоре и наша электричка распахнула свои двери для пассажиров.

В 21.14 электрон двинулся от вокзала Бреста. Жалко было покидать этот гостеприимный весёлый город. Кстати, жильё здесь довольно дорогое, 2-комнатная квартира стоит около 60 тысяч долларов (например, в Борисове – в два раза меньше.) Девушки здесь очень красивые. Жить в Бресте я бы не отказался. Красивый чистый город. Не так смахивает на казарму, как суровый Минск. И не настолько провинциален, как Борисов и Бобруйск.

Велика страна Россия! Пусть она и называется здесь Беларусью, но ведь говорят тут тоже на русском языке! Только по ту сторону Буга начинается нерусский край под бело-красным флагом и с латинским алфавитом.

Электричка везла нас в сторону Барановичей.

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…