viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote in individual_tour,
viktorbobrov89
individual_tour

Моя Беларусь. 13 августа 2013 года. Гродно

13 августа я проснулся примерно в 10.10. Все поляки к тому времени уже уехали – и Куба, и девчонки. Делать сегодня было уже нечего. Следовало бы сходить на экскурсию в один из замков, но я предпочёл посетить местный универмаг («Гандлёвы дом «Нёман»), где приобрёл хлопчатобумажную футболку с надписью «Belarus» за 57100 местных рублей (примерно 213 российских – хорошая цена!) и маленький подарочек другану Серёге. Погода в Гродно стала хуже, стал накрапывать дождь.

План на сегодня у нас с Вано был минимальный: отдать велосипеды хозяйке проката и купить билеты на ночной поезд до Минска. Пока Вано соизволил проснуться, умыться и посидеть в ВК, время подошло уже к половине третьего дня.

Сначала мы съездили на вокзал. Меня удивили очереди в кассах, таких очередей я ещё не видал в Беларуси. Ну ладно, что поделать. Я купил два билета в общий вагон поезда Гродно-Минск, отправление в 23.42. Каждый билет обошёлся в 21500 местных рублей (около 80 российских – это за путь в более чем 300 километров.)

Сразу после покупки билетов мы рванули под дождём в пункт проката и, как ни странно, без проблем возвратили велосипеды. Ваня забрал свой паспорт.

На обратном пути из проката мы, прячась от дождя, забежали в летнее кафе с нормальными навесами. Вано решил взять лидского пива, это одна из самых известных марок в Беларуси. Я, хоть обычно и не пью пиво, но тоже прикупил 0,3 тёмного «Лидского» за 9 местных тысяч (33,5 российских рублей.) Ну что сказать – ничего особенного. Пиво как пиво. Больше я его брать не буду.

Дождливое Гродно:

В хостел мы вернулись около 16 часов. Вскоре дождь кончился, мы за это время немного подсохли и сходили обменять деньги. После этого я закинул немножко денег на телефон и купил продуктов в дорогу.

Около семи вечера мы были опять в хостеле. Помылись, собрали вещи, ещё немного пообщались с Олегом и Таней. Они очень хорошие люди. Осенью они собирались расширять хостел. Надеюсь, у них всё получится.

Присели на дорожку, попрощались – и на вокзал. Примерно в 22.50 мы были там.
Ночное Гродно:
В 23.15 мы сели в уставший общий вагон. Ох, таких ужасных сидений не было даже в электричке Минск-Брест – узкие, неоткидные, жёсткие… пиздец.
Дорога была не из лёгких. Выехали мы в 23.42, но в пути были частые, да ещё и долгие остановки – в Мостах, Роси, Волковыске. В общем, примите мой совет: передвижения между Брестом и Гродно, а также между Гродно и Минском лучше осуществлять по автодорогам. Будет намного удобнее и быстрее, хотя и более затратно.

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…