viktorbobrov89 (viktorbobrov89) wrote in individual_tour,
viktorbobrov89
individual_tour

Моя Беларусь. 18-19 августа 2013 года. Москва - Екатеринбург

18 августа. В 2.30 мы остановились на полчаса на окраине славного города Гагарина. Все, кому было нужно, сходили в туалет (стоимость посещения 10 рублей), покурили, попили чаю или кофе в придорожных кафешках. Я впервые в жизни услышал литовскую речь от двух водителей-дальнобойщиков, проходивших мимо меня.

В 3 часа ночи мы снова выехали на трассу Москва – Минск. Поскольку началось воскресенье, то мы очень быстро доехали до Первопрестольной – около 5 утра. За всё это время я поспал буквально час – ну не спалось мне, и всё тут.

Автобус въехал в Москву с запада и поехал по Кутузовскому проспекту и Садовому кольцу, так, чтобы проезжать Киевский и Белорусский вокзал, на которых высаживалась часть пассажиров автобуса.

Вот она, Москва, столица нашей Родины, хоть и воскресная, утренняя, но всё равно Москва…Не было ни пробок, ни людского движения.

Вот, наконец, и площадь Трёх вокзалов. Наш – Казанский. Нам нужно было распечатать электронные билеты на поезд. Это заняло какое-то время, и в результате мы освободились чуть ли не около семи утра, став свидетелями интересной сцены, как охранники Казанского вокзала сдавали друг другу смену: «На первом этаже двое пьяных, на втором этаже бомж спит» ))))) Причём всё это было сказано с таким деловым тоном, будто без этих пьяных и бомжей и жизнь на вокзале была бы скучна.

Таскаться по Москве с полными сумками было не резон, и мы сдали их в камеру хранения, благо, что потребовалась всего одна из них. Цена услуги – 220 рублей в сутки.

Итак, с вокзалом покончено. У нас было около пяти часов на изучение Москвы. Начать мы решили, конечно, с Кремля и Красной площади. На метро мы доехали от «Комсомольской» до «Охотного ряда» и вышли на Манежной площади. Затем прошли на Красную площадь, миновав здание Исторического музея и памятник Г.К.Жукову.

На площади было довольно малолюдно – всё-таки воскресенье, 7 утра, вся Москва спала, кроме нас да ещё нескольких десятков туристов.
    Мы не спеша прошли все главные достопримечательности площади: ГУМ, собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, и вышли на Васильевский спуск, с которого хорошо видно главное здание МГУ.
Дорожные знаки на Кремлёвской набережной:

После того, как мы обошли Кремлёвскую набережную и по Манежной улице вернулись к Манежной площади, то увидели открывшиеся ларьки с сувенирами. Вот их основная продукция:

Постояв минут 10 у ларьков, я всё-таки купил пару магнитов себе, а также фляжку с советской кокардой другу Серёге в подарок на день рождения, который у него был 12 числа. По-моему, неплохой подарочек.

Дальше был утренний променад по Тверской – от Моховой до Тверского бульвара и обратно. Улица, конечно, очень красивая и монументальная. Она требует не получасовой прогулки, а нескольких дней тщательного изучения.

Вернувшись к началу Тверской, мы прошлись через Охотный Ряд и Театральную площадь до Лубянки, посмотрев по пути здания Госдумы, Большого и Малого театров.

Это здание ФСБ, не?

Время стало подходить к 12. Пора на вокзал. Станция «Китай-город», едем до «Октябрьской», там переходим на Кольцевую линию и возвращаемся на «Комсомольскую». К тому времени на «Комсомольской» уже в глазах всё было синее от обилия акабов, многие из которых были в касках и брониках. Что такое? – подумал я и тут увидел малолеток в шарфах ЦСКА. В тот день был матч ЦСКА – Кубань, вот милиция-полиция и подготовилась соответствующим образом.

На вокзале мы сходили в камеру хранения, забрали свои чемоданы и стали ждать объявления о посадке на наш поезд. Наконец-то, это объявление последовало, мы прошли на 4-й путь, довольно быстро погрузились в вагон, заняли свои верхние боковушки ((((( и стали готовиться к отправлению.

С попутчиками нам повезло. Как я, так и Ваня оказались в нормальных «блоках» с нормальными людьми. Моими соседями оказались тётя Оля, её дочь Даша и племянник Валя из Канска (горячий им привет!!!), парень Слава из Красноярска и москвич по имени Брюс, переезжающий жить в Екатеринбург. Вот такой честной компанией мы ехали все сутки: играли в карты, ходили курить, обсуждали Беларусь (тётя Оля с отпрысками тоже ехала оттуда) и Россию. Вот уж действительно, в хорошей компании дорога проходит незаметно.

Незаметно наступил день 19 августа. Мы ехали уже в Башкирии. Всё ближе и ближе мы были к дому: Янаул, Чернушка, Дружинино… вот и Екатеринбург! Как будто специально, поезд долго тормозил по свердловскому перрону. Прощание, пожелание удачного пути сибирякам – и всё, мы почти дома!

Ложкой дёгтя в бочке мёда под названием «Возвращение домой» оказалось то, что, когда мы ехали на автобусе в родной Реж, то где-то посередине трассы увидели разбитые машины и тела, накрытые простынями. Кому-то очень не повезло в тот день…

promo individual_tour january 3, 2014 21:23 7
Для того, чтобы близко увидеть множество диких животных в дикой природе, где они не боятся человека, нужно ехать на Галапагосы, единственное место на Земле, где это возможно. Поэтому, прожив там 21 день, рассказываю обо всем, что можно увидеть на Галапагосском архипелаге, сколько это стоит, когда и…